Фил Хансон, победитель Ле Мана.
Это заявление было правдой до прошлых выходных, конечно. 25-летний подросток из Беркшира уже стоял на верхнем этапе подиума на трассе De La Sarthe, столкнувшись с пустыми трибунами после завоевания категории LMP2 в издании 2020 года, проведенного без поклонников. Но он имел другое значение с прошлого воскресенья, когда Хансон добавил свое имя к пантеону британских великих спортивных игроков, которые сразу же выиграли драгоценный камень «Короны гонок на выносливость», наряду с такими такими, как Дерек Белл, Аллан Макниш и Феррари Стаблер Джеймс Каладо.
Его победа вместе с Робертом Кубикой и Йе Йифеи, на борту клиента № 83 Af Corse Ferrari 499p, не имела недостатка в повествованиях. Была кульминационная дуга кубики по искупимости из его крушения, изменяющей жизнь 2011 года, и сладкая месть за Kubica и Ye за то, что он потерял свою победу в классе LMP2 2021 года на урон на последнем круге. Вы — первый победитель Le Mans из Китая, Kubica, первая из Польши. Это был также третий триумф «Леанс» Феррари.
Учитывая, что Kubica установила время заголовка автомобиля № 83 и была человеком на борту в течение последних пяти работ, в то время как Хансон в последний раз вышел из машины с восемью часами, его вклад был легко пропустить. Тем не менее, он был водителем, который взял начало и, выявив лучший пробег топлива, чем окружающие его, и постоянно пробежали 13-х круговых ударов, задали тон для восхождения на машину № 83 в таблице лидеров после начала 13-го.
Помимо короткого гравийного момента в ночи в Угол Мулсанн, выступление Хансона во время управления проблемой переключения было безупречено, так как подходящее водитель, который делал свое девятое место в Великой гонке. Единственный штраф, который понес на его машину, в ямах пятисекунднее удержание за получение длительного преимущества, покинув схему, был до Кубики.
Возможно, вполне уместно, что Хансон заработал меньше дюймов колонны, чем его товарищи по команде, потому что это полностью соответствует его подходу к автоспорту. Для Ричарда Дина, начальника команды Хансона в течение шести сезонов, когда он обслуживал свое ученичество в United AutoSports, неудивительно, что у Хансона не было такой же доли в центре внимания. «Он всегда довольно преуменьшен, он не тот парень саморекламы»,-говорит Дин Motorsport.com.

Хансон дебютировал в Ле -Мане в возрасте 17 лет, начав участвовать в гонках на машинах всего год ранее
Фото: Карун Чанддок
Возможно, самая большая разница между Хансоном и уважаемыми именами, с которыми он сейчас присоединяется,-это его отсутствие единичного фона. Несмотря на весь его успех в спортивных сетях в качестве чемпиона мира по выносливому чемпионату, европейской серии Ле-Мана и в два раза в Азии, Хансон никогда не пользовался таким же профилем, который поставляется с бывшим водителем Формулы 1, не говоря уже о национальном герои в кости в ядре Канадского победителя Гран-при Гран-при Канадского Гран-при Гран-при Гран-при Гран-при Гран-при Канады.
«Есть естественный образ мышления от большинства людей, что лучшие гонщики приходят от картинг или одиночных сериалов на высоком уровне и перемещаться, но я думаю, что он доказал, что [doesn’t have to be the case]«Размышляет Дина». Он начал довольно поздно, он сделал немного картинга, но вскоре он оказался в LMP3, а затем LMP2. Он не ушел самый очевидный маршрут, поэтому он не создал профиль в юношеской формуле. Он как -то немного пошел под радаром, но затем его запись говорит сама за себя ».
Рост Хансона был метеорическим. Он начал гоночные машины только в 2016 году, но уже был в сетке Le Mans в следующем году, в возрасте 17 лет, и Ligier Tockwith-Run заработал автоматическое место в рядах LMP2 за победу в серии Asian Le Mans 2016-17 Le Mans. В 2018 году он начал долгую принадлежность к United AutoSports, дебютировав в команде в Daytona 24 часа вместе с двумя новичками SportScar. Только они были не вашими обычными новичками, а Фернандо Алонсо и Ландо Норрисом.
«Мы добились огромного успеха с Филом, но когда у вас есть те плохие дни, которые, естественно, приносит Motorsport, он первый, кто сплотился и поднимет команду» Ричард Дин
Будучи в паре с известными водителями, из которых он мог бы научиться, станет обычной темой карьеры Хансона «Юнайтед», во время которой он превратился в всестороннего и уважаемого гонщика по прототипу. После начала кампании ELMS 2018 года вместе с Бруно Сенной он вступил в состав успешного партнерства с бывшим Audi LMP1 Ace Filipe Albuquerque, который будет продолжаться до 2023 года.
«Он очень такой, который займет лучшие кусочки, глядя на то, как вести себя и как не вести себя, и это то, что вы начинаете видеть сегодня на верхнем уровне», — отмечает Дин.
Вместе Хансон и Альбукерке охватили ELMS и WEC в 2020 году, выиграв четыре последовательных гонках в последнем, охватывающих календарные годы 2019-20. Это включало в себя слари Ле Манса, к которому присоединился Пол Ди Реста, другое имя бывшего F1, с которым Хансон добавил титул азиатского LMS P2 2018-19 в подготовке к своему набегам в WEC.

Хансон взял клетчатый флаг для United AutoSports в своей победе LMP2 в Ле -Мане в 2020 году.
Фото: JEP / Motorsport Images
Доверенность Хансона закрывающимися в Ле -Мане в 2020 году, когда Энтони Дэвидсон из Джоты был готов наброситься на любой ошибку, продемонстрировал веру Дина в его молодое обвинение. Но он не позволил этому случаю перевернуть его.
«В сознании некоторых людей он не был очевидным выбором», — рассказывает Дин. «Мы были в реальной борьбе с Джотой, и мы вкладываем его. Нам было поручено дать ему спортивное образование во всех аспектах, и что Ле -Маны в 2020 году, часть этого [decision] было обещанием, что мы дадим ему каждую возможность доказать себя. Был какой -то риск, но он абсолютно не подвел нас и выдержал все давление ».
Немногие лучше квалифицированы, чем Дин, чтобы оценить то, что Хансон привносит в команду. Так как же он попал в «Юнайтед»?
«Он знает имя каждого, он не сталкивается, как иногда, скажем, элитный водитель может», — объясняет Дин, который подтверждает, что Хансон был «чрезвычайно популярен» в «Юнайтед». «Он очень один из мальчиков, у него большое сочувствие вокруг команды. У нас был огромный успех с Филом, но когда у вас есть те плохие дни, которые, естественно, приносит Motorsport, он первый, кто сплотится и поднял команду».
Дин также позитивно относится к тому, что Хансон приносит в машину. Он считает «супер умственную» самоотверженность Хансона как одну из его больших сильных сторон, наряду с тем, что он «действительно надежный» и обладает превосходными уровнями физической подготовки, что означало, что Юнайтед без колебаний дал ему тройные или даже четырехкратные занятия.
«Он всегда готов пожертвовать в центре внимания его на благо команды», — отмечает Дин. «Иногда это означает, что он может легко упустить из виду, из -за того, что он выполняет работу игрока команды. Но он очень умный, поэтому любая задача, которую вы ему даете, он всегда готов попробовать это. Если он понимает и покупает причину, то он человек для этого.
«Он очень трудолюбив и стремится учиться, всегда желая подтолкнуть себя. Он очень самокритичен, и это то, что подтолкнуло его к улучшению. Таким образом, великий универсальный, супер надежный, хороший игрок команды и хороший ребенок, который отчаянно пытается сделать то, что он делает с лучшими своими способностями».

Прогресс Хансона от серебра к золоту в 2021 году не остановил его кривую обучения
Фото: JEP / Motorsport Images
Это было ясно для Дина в 2021 году, когда оценка водителя Хансона изменилась с серебра на золото. Вместо того, чтобы принять мнение, что он закончил свое образование, Дин говорит: «У него всегда был подход, который у него все еще много учится», и применил себя к своей следующей цели.
«Он не такой водитель, который говорит:« Хорошо, смотри на меня, потому что я все делаю правильно », — отмечает Дин. «Это было больше:« Хорошо, с кем я сражен? И следующий шаг: «Давайте посмотрим на все эти платины».
Победа, по крайней мере, один раз в каждом сезоне ELMS, который он проводил с United (несмотря на то, что он проводил два года в неоспистую лигье) и дважды, финишировав в качестве занявшего второе место, Хансон к концу 2023 года нацелился на следующий шаг. Когда станет ясно, что LMP2 будет отброшен из WEC в течение 2024 года, на фоне взрыва интереса к растущему классу гиперкаров, Дин считает, что было неизбежно, что Хансон будет летать в гнезде. В то время как «Юнайтед» должен был ждать трещины в Hypercar, с подтверждением того, что он запустит программу LMDH McLaren 2027 года, наступила на прошлой неделе, Хансон вступил в место с капером Jota Porsche 963 на 2024 год и управлял лучшим финишем шестой в Фуджи вместе с Оливером Расмуссеном и Дженсон -Баттоном.
«Он выиграл все, не многие водители получили такую запись» Ричард Дин
«У нас не было сделки с гиперкаром, он отчаянно хотел этого, и появилась возможность», — говорит Дин, который продолжает следить за Хансоном в гонках. «Мы не могли бы быть счастливее за него. Я думаю, мы все надеялись, что сделаем это вместе, но вы не можете получить то, что хотите, не так ли?»
Все стало на свои места для Хансона в этом году. Работая с агентством спортивного управления Greenlight Энди Мейрика и победителем Le Mans 2003 года Гаем Смитом, которые оба участвовали в United с водителями джентльменов в LMP3 и P2, Хансон обеспечил пустующее место в клиенте Ferrari, когда Роберт Шварцман отправился в IndyCar. Это означало, что у него было то, что оказалось лучшим инструментом в Le Mans, чтобы войти в спортивные гонки бессмертия.
«Он выиграл все, не многие водители получили такую запись», — заключает Дин. «И когда вы посмотрите на это, вы бы сказали, что неудивительно, что он способен выиграть в высшей категории».

Хансон достиг бессмертия Motorspor
Фото: Николаз Годте
В этой статье
Джеймс Ньюболд
Le Mans
WEC
Филипп Хансон
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts