ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сожалеет ли Red Bull, взяв Лоусона вместо Цуноды за F1 2025?


Red Bull ‘Rookie’ Liam Lawson начнет Гран -при Австралии 2025 года с 18 -го на сетке после того, как его устранены в первом сегменте квалификации. Юки Цунода — человек, припаркованный в команде сестринских гоночных быков после того, как его перешли на повышение в пользу Лоусона, — дошел до 3 -го квартала и начнет пятое место.

На первый взгляд, тогда грань Ред Булл выбрали плохо.

Все более и более целесообразные выступления Серхио Переса в RB20 в прошлом сезоне сделали это вопросом о том, когда, а не, если бы его уволили. И когда он вышел из строя, временная шкала этого процесса принятия решений оказался еще одним доказательством борьбы за властность, будучи раздувающимися за кулисами в Red Bull Racing: «советник-водитель» Гельмут Марко хотел, чтобы Перес был после Гран-При испанского языка (где Перес несет трипроктивный штраф сетки в выходные дни, а затем был шесть десятков, в любом случае, в чем-то еще в режиме «Спортивного», в то время как аргументированный в режиме «Спортивные», в то время как аргумент в честь, в то время как аргументированный в режиме «Спортив».

Распад продолжался до последних раундов года, где Цунода продолжал ждать подтверждения, что он будет управлять RB20 в испытании после сезона в Абу-Даби. И все же, несмотря на то, что он поселился в кабину в тот декабрь, решение было принято в значительной степени, что Лоусон вместо этого получит кивок из -за его «умственной силы». В конечном счете, несмотря на то, что он опередил нескольких товарищей по команде, пристрастие Цуноды за то, что он бросал истерики под давлением, развернула решение.

И так и в субботу в Австралии, и яичный момент Red Bull Management.

Или это? Наслаться событиями квалификации в Альберт -парке в качестве основных доказательств того, что Марко и Хорнер сделали неправильный призыв, — это побаловать себя классическим случаем индуктивной ошибки.

Сожалеет ли Red Bull, взяв Лоусона вместо Цуноды за F1 2025?

Юки Цунода, команда RB F1

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Несомненно, Цунода имел отличный квалификационный квалификацию в автомобиле, который оказался относительно доброкачественным с точки зрения поддержания мягких шин на летающем круге (товарищ по команде Исак Хаджар только узко пропустил Q3). Команда Red Bull ‘A’, напротив, изо всех сил пыталась набрать RB21: в пятницу обе машины хотели схватить и баланс.

Ранее, не участвовая в гонках в Альберт -парке, Лоусон всегда мог бороться больше, чем Верстаппен в этих обстоятельствах, особенно на «зеленой» уличной трассе, где эволюция дорожки является скорее фактором, чем обычные места.

Что действительно убило шансы Лоусона на улучшение, так это турбо -проблема, которая мешала ему работать в FP3 и оценить изменения настройки Red Bull, сделанные в течение ночи. Он также получил бы решающую оперативную интеллектую с точки зрения управления шинами над толчком.

Мягкая шина для Гран -при Австралии — это C5, который, как и другие соединения Пирелли, была настроена в ожидании автомобилей 2025 года, генерирующих более высокие аэродинамические нагрузки. Но это оказалось разочаровывающе чувствительным — в частности, задние шины просто «отпусти», если слишком много просят в начале круга.

Следовательно, последней попыткой Лоусона вырваться из первого квартала была обеда по общеизвестной собаке: она началась достаточно ободряюще, но к середине круга ему приходилось исправлять снимки излишни, проходя мимо вершины 12 -го поворота. Последний избыток приверженности в 15 -й поворот, в результате чего носил, поднимаясь на траву, заставив его полностью прервать круг.

Вопрос в том, сделал бы Цунода лучше в одном и том же автомобиле, в тех же обстоятельствах. И ответ на это неизвестен.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Christian Horner, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Christian Horner, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Сам Ферстаппен выразил сюрприз на квалификации третьей. Во время сессии с голландскими СМИ он выяснил дальше, сказав, что до сессии он думал, что Марко «слишком оптимистичен», когда сказал, что второй ряд может быть возможностью. Макс даже боялся, что он не может продвинуться до 3 -го квартала.

Стоит также отметить, что на последнем круге Ферстаппена, тот, где он занял третье место в сетке, он даже не установил личное время в первом секторе. И задние шины все еще начали плохо себя вести, когда он протолкнул через третий сектор.

Вы можете утверждать, что Цунода, следовательно, была бы лучшей ставкой, учитывая его больший опыт, поскольку Лоусон оспарил только 11 Grands Prix. Но чувствительность пересмотренных шин изменила ландшафт для всех — слишком много неизвестных, чтобы сказать наверняка.

Требуется больше данных, прежде чем мы решительно хлопаем Лоусона в акциях и подталкиваем его гнилыми фруктами и овощами, хотя эффект Даннинг-Кругера диктует, что некоторые люди все равно сделают это.

В любом случае, ему понадобится каждая унция этой умственной стойкости в предстоящие дни и недели.

Прочитайте также:

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Юки Цунода

Лиам Лоусон

Red Bull Racing

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник