Грассер Ламборджини одержал тяжелую первую победу в 2025 году в спа-салоне, когда Мирко Бортолотти, Лука Энгстлер и Джордан Пеппер взяли свой Huracan GT3 на верхний шаг на подиуме.
Гонка пробежала непрерывно в течение последних восьми часов, а последняя защитная машина исчезла через 16 часов. Вместо этого закрывающие этапы были сформированы тремя полными желтыми (FCY) периодами, два из которых оказались решающими в битве за победу.
Ключевой момент наступил в 13 -й гонке, почти 18 с половиной часов, так как Grasser Lamborghini и Rowe Racing № 98 BMW #98 Augusto Farfus, Джесси Крон, Раффаэле Марсиелло. В то время как темп BMW недостаточно, чтобы решить настоящий вызов, Lamborghini появился в лидере.
Еще один FCY вскоре после 20-часовой отметки передал первое место на № 96 Rutrinik Racing Porsche Свена Мюллера, Патрика Нидерхаузера и Алессио Пикариелло с счастливым питстопом под период осторожности, чтобы создать дуэль с Ламбо Грассер для победы.
Porsche держал лидерство в течение почти двух часов, пока не произошла катастрофа: Мюллер не получил прокола в страшной секции Бланчимонта. К счастью, он держал машину под контролем и смог обмяться на ямы, но для Грассере было достаточно, чтобы вернуть лидерство.
Но последний питстоп Грассере почти развернул все это, когда Бортолотти потерял драгоценные секунды, когда его Ламборджини изо всех сил пытался зажечь. Бортолотти потерял шесть секунд, и маржа над преследованиями Порше снизилась до менее одной секунды.

#63 GRT — Грасская гоночная команда Lamborghini Huracan GT3 Evo2: Мирко Бортолотти, Джордан Пеппер, Лука Энгстлер
Фото: Эрик Ле Галлиот
Но, вернувшись на правильный путь, Бортолотти контролировал лидерство и держал Niederhauser твердо в страхе, чтобы выиграть на 8,703.
Lamborghini становится 20 -м различным производителем, который выиграл спа -салон 24 часа, в то время как это также первая победа мероприятия для всех трех водителей.
Третье место заняли #51 AF Corse Ferrari Alessio Rovera, Винсент Абриль и Alessandro Pier Guidi, благодаря штрафу после гонки против #98 Rowe BMW за превышение пределов трека. Ferrari преодолел проблему с ранним тормозом и даже пошел на колени, прежде чем устроить сильное возвращение, которому при поддержке хорошего времени.
Сразу за сестрой №50 Ferrari #50 Antonio Fuoco, Eliseo Donno и Arthur Leclerc, которые доставили чистую гонку, но пропустили решающую удачу.
В Золотом Кубке № 58 McLaren Адама Смэлли, Фредерика Шандорфа, Дин Макдональд, Луи Прент-младший был на курсе для победы в классе, пока прокола в позднем гонке не пробилась всего восемь минут. Это вручило победу в классе № 33 Verstappen.com Racing Aston Martin Thierry Vermeulen, Крис Лулхэм и Гарри Кинг, которые также стали лучшим Aston в целом после выхода на пенсию.
Гонка была омрачена ужасающей скоростной аварией: Лаурин Генрих, управляющий Porsche #22 Schumacher-Clrt, впал в замедление CSA McLaren #112 с разницей в скорости почти 200 км / ч. Чудесным образом оба водителя ушли невредимыми.
В этой статье
Хейко Стрицке
GT World Challenge Europe Endurance
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts