ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Специальное радиосвязь намекает на ключ к итальянскому полюсу Верстаппена GP


К удивлению многих, Макс Ферстаппен схватил свою пятую полюсную позицию сезона Формулы 1 на той же дорожке, который он назвал автомобилем Red Bull как «монстра» всего 12 месяцев назад.

Итак, как Verstappen и команда из Милтона Кейнса смогли укротить это монстра и завершить самый быстрый круг в истории F1?

«Мы, очевидно, узнали и понимали довольно много с прошлого года», — ответил Ферстаппен, когда его спросили AutoSport. «Автомобиль сильно отличается от прошлого года, хотя в этом сезоне у нас все еще было много проблем с балансом автомобиля. Это означало, что для нас все еще было немного вопросительного знака, насколько хороша или насколько плохой автомобиль будет здесь.

«Но в пятницу я был более удовлетворен балансом, чем обычно, и я думаю, что мы знаем немного лучше, как создать автомобиль к настоящему времени. Это позволяет нам делать небольшие шаги после каждого сеанса, вместо того, чтобы менять многое в течение выходных. Очевидно, что это помогло мне в квалификации».

Уроки от Zandvoort введены на практику

Там, где Ферстаппен говорит о лучшей пятнице, он даже не может вспомнить, когда в последний раз он чувствовал себя так комфортно в автомобиле Red Bull во время тренировки: «Это было очень давно. Кроме того, тот факт, что мы изменили мелочи в течение выходных, было давным -давно».

По словам Ферстаппена, это улучшенное направление настройки важнее для субботнего успеха Red Bull, чем новое обновление этажа, представленное в эти выходные.

Специальное радиосвязь намекает на ключ к итальянскому полюсу Верстаппена GP

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images

«Я думаю, что мы многое узнали о машине этого года в Zandvoort, и я надеюсь, что мы сможем использовать эти знания до конца сезона», — сказал он. «Конечно, я должен сказать, что наш автомобиль работает немного лучше на трассах средних и низких делформ, потому что у нас всегда есть довольно много недостаточной поворачиваемости в середине углов. Это то, чем вы можете справиться немного лучше на этом треке».

Ключ настройки Верстаппена Ключ для Монца-Полюса?

Помимо уроков Zandvoort, в Monza был еще один ключевой фактор: сам Ферстаппен выступил на окончательном выборе перед квалификацией. Это именно то, что его радиосвязи после квалификации — «Это сработало! Расслабьтесь, это все хорошо» — ссылается.

«До квалификации некоторые люди в команде хотели попробовать что-то еще с настройкой, но я сказал:« Нет, мы не должны этого делать »,-сказал Ферстаппен. «Когда я вернулся в свою комнату, я все еще мог видеть некоторые лица, и несколько человек сомневаются в этом направлении установки. Но я просто чувствовал:« Это то, что нам нужно сделать », и, к счастью, это сработало».

Когда указывается, что последний вызов был скорее его, чем команда, Verstappen разработал голландскую медиа -сессию: «Ну, в конце концов вы принимаете эти решения с несколькими людьми, а также с GP [Gianpiero Lambiase] И некоторые другие люди вокруг меня.

«Конечно, я также понимаю, почему были заданы определенные вопросы и почему некоторые люди могли бы предпочесть другое направление. Но, в конце концов, я тот, кто сижу в машине и чувствую определенные вещи. Я чувствовал, что мы должны были внести лишь несколько небольших изменений, и что тогда это будет лучше».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images

Максимальная скорость оружия по сравнению с McLaren?

Это сработало — хотя Ферстаппен все еще должен был доставить впечатляющий круг Q3.

«На обоих моих кругах в 3 квартала у меня не было больших ошибок», — сказал он. «Это всегда довольно сложно достичь на этом треке. Тормование с такими высокими скоростями в эти два шикана, не всегда легко ударить на вершину, но сегодня все это собралось».

Кроме того, у Verstappen было небольшое преимущество в максимальной скорости по сравнению с McLaren, что -то, что могло бы оказаться полезным в гонке: «Я думаю, что у меня немного больше максимальной скорости, но в конечном итоге вам нужно быстро идти по поворотам. Они всегда очень сильны в этом отношении, и они управляют шинами лучше, чем кто -либо другой.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник