ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Стелла защищает стратегию разделение для Норриса и Пиастри в венгерском GP F1


Босс McLaren Андреа Стелла говорит, что разделительные стратегии команды между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри на Гран -при Венгр Формулы 1 были «частью гонок».

Норрис выиграл после того, как сделала универсальную стратегию, удерживая два стопляющегося Пиасти, которую он решил только избавиться от отчаяния после потери позиций Джорджу Расселу и-изначально-Фернандо Алонсо на первом круге.

Норрис провел первый спрятант позади Рассела, который повредил его жизни в шине, но когда Пиастри выпил, и Рассел затем последовал за лидером Чарльзом Леклерком для смены шин, Норрис увидел шанс продлить свой срок и найти столь необходимый прозрачный воздух. В конечном итоге это собрало его в одноэтапную, чтобы попытаться сразиться с Пиастри, чья раса была повреждена неудачной попыткой подрезка на Леклерке.

В теоретической гонке время два стоппера Пиастри все еще было быстрее, но на извилистых хангаре он не мог найти путь мимо Норриса, несмотря на более свежие шины, что означало, что он в конечном итоге был наказан за попытку быть агрессивным в своем стремлении победить Леклерка ранее.

Это вторая последовательная гонка Пиастри и Норрис, разорившись по стратегии, и Норрис принимал более жесткие шины на Гран -при Бельгии, чтобы получить позднее преимущество, чтобы поймать и пройти Пиастри.

В начале этого сезона McLaren подверг критике после того, как придерживался более консервативной стратегии на Гран -при Японии Сузуки, поскольку Норрис и Пиастри преследовали Макса Ферстаппена, отказываясь разделить стратегии, поскольку не чувствовали, что удаленный шанс победить Red Bull стоил риска, недовольный один из своих драйверов по сравнению с другими.

Стелла защищает стратегию разделение для Норриса и Пиастри в венгерском GP F1

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Будапешт был другим, так как Норрис и Макларен не знали в то время, что переход в маргинальный одноэтапный выиграл бы ему в гонке. Но команда знала, что просто следование стратегии передовых автомобилей не будет.

И, по словам Стеллы, предоставить обоим водителям возможность выиграть гонку с их позиций, было правильной вещью.

«Как гонка McLaren, мы хотим провести отличные гонки в Формулу 1», — сказал он. «Мы хотим дать нашим двум водителям возможность использовать, выражать свой талант, преследовать свои стремления, их личный успех, и это должно произойти в границах интереса команды и справедливости, спортивного мастерства и уважения друг к другу.

«Для меня это то, что я вижу. Когда у нас есть стратегия отклонения, когда у нас есть разные варианты, я думаю, что это часть гонок. Я думаю, что ни один из водителей не был удивлен. Пока я могу быть очень благодарным за то, как Ландо и Оскар интерпретировали то, как мы ходим в команде, и я уверен, что это будет таким же до конца сезона».

McLaren не считал, что предоставление Норрису вариант одного стопперы может быть несправедливым на Пиастро, потому что это не убедилось, что 40-кружок на твердых шинах был правильным путем.

Конечным результатом стали два драйвера, которые выпускают его на пути на заключительных этапах, как и в случае неделю ранее в Бельгии, с правилами взаимодействия McLaren, сталкивающимися с их последним стрессовым тестом, поскольку Piastri почти поразил Норриса после блокировки 1-го поворота, что вызвало радио напоминания о ценностях команды.

Андреа Стелла, Макларен, Зак Браун, Макларен

Андреа Стелла, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

«Это были твердые, справедливые гонки», — сказала Стелла, разжигая инцидент. «Это было определенно в наших принципах. У нас было немного блокировки с Оскаром, но в то же время Ландо оставил немного места, потому что он знал, что Оскар был бы на пределе торможения.

«Мы продолжаем очень гордиться тем, как Ландо и Оскар идут гонками. Я думаю, что это отличный способ почтить гонки Формулы 1. Это ценности McLaren.

«Надеемся, что между двумя водителями McLaren будет вопрос, даже если мы увидели, что Ferrari сегодня участвовал в соревнованиях за победу за две трети гонки. Я думаю, что у нас очень интересная и интересная финальная часть сезона».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник