
Стоффель Вандорн вернется в команду Peugeot World Endurance Championship в 2026 году после непродолжительного ухода, заменив в составе команды Жана-Эрика Верня.
Вандурн ушел со своей должности в Peugeot после предпоследнего этапа сезона в Фудзи в сентябре, накануне запланированного перехода на новую программу LMDh Genesis в 2026 году.
Однако его сделка с люксовой маркой Hyundai, как предполагается, сорвалась в последнюю минуту, что побудило его вернуться к бренду Stellantis, с которым он выступал с 2023 года.
Он займет место еще одного давнего сотрудника Peugeot Верня, который вернется к роли водителя разработки, поскольку французская команда изучает планы по созданию совершенно нового прототипа для замены 9X8 LMH.
Эта договоренность продлится всего год, и Вернь, у которого на данный момент три подиума с этой маркой, вернется в гонки в 2027 году. 35-летний гонщик совместит свою новую роль с еще одной кампанией в Формуле E, где он будет представлять недавно переименованную команду Citroen (ранее DS Penske).
Новость о том, что Вандурн заменит Верня, была подтверждена в сообщении в социальной сети во вторник перед решающим матчем за титул WEC 2025 в Бахрейне в эти выходные. В восьмичасовой гонке Тео Пуршер дебютирует на гиперкаре на борту автомобиля Peugeot под номером 94 вместе с Мальте Якобсеном и Лоиком Дювалем.
Хотя точный состав гонщиков еще не раскрыт, Peugeot уже фактически утвердил шесть гонщиков, которые будут выступать за команду в следующем году. Дюваль, Якобсен, ди Реста, а теперь и Вандурн остались в команде с 2025 года, а Пуршер и звезда Формулы E Ник Кэссиди присоединились к команде в качестве новичков.
Миккель Йенсен, занявший второе место вместе с Вернь и ди Реста в Фудзи, покинет команду после Бахрейна и может присоединиться к предстоящей программе McLaren LMDh в 2027 году.
Peugeot идет седьмым в турнирной таблице производителей перед финальным этапом сезона, опережая новичка Aston Martin и отставая всего на три очка от BMW.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





