В течение последних нескольких месяцев мельница слухов усердно разрабатывает истории, сигнализирующие о различных «следующих движениях» для максимального вершпена, начиная от оставления Red Bull для Mercedes до полностью отказа от Формулы 1.
Некоторые были более надуманными, чем другие, но Ферстаппен был ощутимо отключен и недоволен в выходные дни Гран-при. Возможно, этот процесс начался в прошлом году, когда RB20 соскользнул с конкурентоспособности после Майами-и Макс стал настолько разочарованным, что он начал проводить достаточно времени в гонках SIM в выходные дни, чтобы его рассматривали как препятствие для его реального выступления. После Венгрии его либо запретили, либо согласились остановиться, в зависимости от уровня истерии репортажа — SIM Racing в выходные дни.
На заднем плане он продолжал инвестировать большую энергию в свою команду GT Racing, знаменитая протестирование GT3 Ferrari под ном-ди-дипломом Franz Hermann этим летом.
Но внимание Макса вернулось к F1 во время этого двойного заголовка, когда он выступил перед своей домашней толпой на предпоследнем голландском GP, а затем наслаждался импульсом RB21 с пакетом обновления, который включал новый этаж и переднее крыло. И как команда, так и водитель чувствуют, что подъем не будет ограничен Монцей; Пакет обновления не был специфичным для трека.
«Баку, быстрые цепи, я очень оптимистичен», — сказал AutoSport советник Red Bull Helmut Marko.
«Я надеюсь, что для Сингапура, единственной гонки, которую мы до сих пор не выиграли. Обычно на медленных схемах [recent Red Bulls have underperformed]… но я верю, что теперь все возможно в этот период.
«Макс мотивирован, как будто я не видел его в течение долгого времени. Так что он даже не говорит о GT».
Это то, что думает Гельмут, но выяснилось, что Верстаппен будет участвовать в двух мероприятиях VLN в этом месяце, один из которых в ближайшие выходные в Nurburgring и еще две недели спустя, между Азербайджаном и Сингапурским Grands Prix.
Для отношений Red Bull с его звездным активом было важно, чтобы он делал что -то на Гран -при Италии, что было особым низким точкой в прошлом сезоне. Там Ферстаппен трудился на шестое место и впоследствии гром. «В 2023 году у нас все еще был самый доминирующий автомобиль, но мы превратили его в монстра».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Марио Ренци — Формула 1 — Getty Images
Мало того, что Red Bull принес пакет обновления в Монзу, его инженеры позволили Verstappen пройти свой путь после дебатов о уровнях прижимной силы. Макс получил то, что он хотел с точки зрения менее агрессивных уровней крыльев, отсюда и его послание инженерам по радио на круге с охлаждением после победы над ранее доминирующими Макларенами почти до 20 лет.
«Да, водитель … инженеры больше слушают водителя», — сказал Марко.
«Если у вас такой быстрый и опытный водитель, я думаю, что это правильный путь. Он должен водить его.
«И было важно, чтобы наша максимальная скорость улучшалась. Мы увидели, что можем уехать от McLarens. А также некоторые другие изменения. Вход водителя был признан.
«Вся техническая команда более открыта, и они обсуждают вещи. И они не слепо берут то, что говорит симуляция».
Понятно, что сосредоточение на разработке было сосредоточено на управлении и предсказуемости, а не на откровенной производительности, что делает автомобиль менее пугающим. Марко также ссылался на новую директора команды Лорана Мекис, исходя из фона, занимающегося гонкой, и принесло не просто другой подход к подготовке, чем его предшественник, но и большую готовность опираться на опыт водителя и ощущение, чем данные моделирования, когда два конфликта.
Так что сейчас Ферстаппен снова снова влюбится в F1. Независимо от того, является ли участие какой -либо формы в другой серии, полностью за пределами меню, является другим вопросом. Торговые точки, включая голландскую газету De Telegraafкоторый, по сути, является личным мундштуком семьи Ферстаппен, сообщил, что Макс заинтересован в покупке команды MotoGP, скорее всего, спутниковой одеждой, такой как Trackhouse или LCR.
Только в эти выходные бывший директор команды HAAS Гюнтер Штайнер публично формализовал выкуп команды Tech 3 в качестве лидера и общественного лица консорциума инвесторов. F1 Commercial Rights Holder Liberty Media является мажоритарным акционером в промоторе серии MotoGP Dorna и известно, что он стремится к интересам спортивных личностей с более широким глобальным профилем за пределами мотоциклетных гонок.
Лагерь Ферстаппена отреагировал на слухи MotoGP в негативном, но, возможно, на огорчение Марко, подтвердил интерес Макса к вспомогательству GT.
«Макс очень увлечен автомобилями и автоспортивными гонками, и, как хорошо известно, он также чрезвычайно предан миру GT3 с Racing Verstappen.com», — сказал его менеджер Рэймонд Вермейлен.
«Не секрет, что он заинтересован в MotoGP, но в настоящее время захват команды не реалистична. Все должно быть просто правильным. Вероятность того, что это произойдет, минимальна».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts