Есть три сценария стратегии, возможные для Гран -при Австралии Формулы 1 2025 года, но все они зависят от того, как и когда прогнозируемый дождь попадает на трек Альберт Парк в воскресенье.
В первом сценарии, который предполагает, что дождь не падает, несмотря на то, что он был до сих пор разговоры о событии в Мельбурне, простая единая гонка становится наиболее вероятной стратегией.
Это связано с тем, что трасса останется в высокой степени резиновой и новыми соединениями Пирелли в этом сезоне, как сообщается, зерно меньше по сравнению с теми, которые использовались в 2024 году.
Мягкая шина C5, используемая здесь, по -прежнему выражается на требовательной макету с ее гладкой поверхностью дорожки, но это соединение считается маловероятной гоночной шиной, если она останется сухой.
Поскольку жесткая шина C3 до сих пор выполняется так сильно-обеспечивает среднюю сцепление, а также хорошую долговечность по сравнению с C4, водители, затрагиваемые в тестировании-команды в передней части поля в этом сценарии сделают свои более короткие первые сбыты на средах, прежде чем переключиться на резину с белой стеной, чтобы добраться до флага.
На твердых выборах Мергедес Джордж Рассел по сути соответствовал ведущим средним значениям Ландо Норриса FP2, в то время как с средами McLaren имели 0,2SA круг в руке над Ferrari и 0,3 с над Red Bull (который затем все еще боролся за баланс обработки автомобилей).

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Вниз по сетке, если что-то останется сухим, это стоило бы, чтобы некоторые команды переворачивали эту одностороннюю и сначала взяв на себя жесткие, стремясь получить автомобиль по безопасности в середине гонки, из которого есть высокая вероятность на этой злобной высокоскоростной дорожке.
Если идет дождь в течение ночи, и цепь высыхает достаточно до начала, то двухэтажная вероятность становится гораздо более вероятным-опять же, когда лидеры начинают на среде, а затем берут два набора твердых на расстоянии 58-й круги.
Это связано с тем, что условия зеленой дорожки увеличат зерновой коэффициент, хотя Пирелли считает, что в этом конкретном случае все еще мало что можно выбрать между стратегией с одной или двухэтажной стратегией.
Этот конкретный фактор, вероятно, побудит некоторых команд попробовать другой подход к своим соперникам.
Третий сценарий, однако, кажется наиболее вероятным — что действительно дождь в течение ночи и в воскресенье, и старт принимается на промежуточных звенах, если он достаточно сухой, чтобы сделать это, или позади автомобиля безопасности на полном WETS.

Esteban Ocon, Haas VF-25
Фото: команда HAAS F1
Если дождь достаточно для промежуточных соединений, но затем высыхает, команды, скорее всего, переключатся на жесткие, когда это возможно, на сухой линии, и попытаться добраться до финиша, не останавливаясь снова.
Это говорит о том, что они хотели бы, чтобы их драйверы изнашивали промежуточные соединения в ближний штат, прежде чем сделать переключатель, чтобы не быть пойманным с высыханием дорожки.
Если дождь ослабевает позже, тогда командам будет более логично идти на среды или даже в мягкие, если конец будет виден на этой теоретической стадии.
Если идет дождь повсюду, то командам придется время, принимая свежие наборы влажных соединений в зависимости от интенсивности осадков.
Еще один интригующий фактор о первой гонке 2025 года, возможно, состоит в том, что не все команды проверили новое экстремальное влажное соединение.
Это имеет измененный состав шаблона протектора для предыдущей версии, которая направлена на сокращение перегрева и более широкое рабочее окно, что означает, что он больше похож на интернет.
В идеале, эта новая шина устранит плохое зрелище мокрого автомобиля безопасности в последние годы, за которыми следуют водители, как только гонкам будет разрешено принимать более быстрые интерфу.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам