ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Supersonic — McLaren объявляет о партнерстве с Sega и ее знаменитым талисманом


Если команда Формулы 1 собиралась выбрать любой персонаж компьютерной игры для партнера, логика диктует, что Speedy Sonic The Hedgehog будет идеальным кандидатом.

Это, очевидно, также было мышлением в коммерческом отделе McLaren, поскольку чемпионы правящих конструкторов объявили об общей сделке с Sega, которая включает Sonic в рамках соглашения.

«Синий размытие» станет частью армии папайи в «творческой интеграции и опыте», начиная с активации Sega на мероприятии McLaren на Трафальгарской площади перед британским Гран -при следующих выходных.

В то время как Sonic The Hedgehog, который ворвался на игровые консоли в 1991 году, является главой многолетнего партнерства, McLaren также подтвердил Sega в качестве официального партнера по игре.

«Мы рады приветствовать Sonic The Hedgehog в семье гонок McLaren», — сказала Луиза Макьюен, директор по маркетингу McLaren.

«Это партнерство объединяет два знаковых имена в скорости и открывает нашу команду для более широкой, молодой глобальной аудитории. Sonic — персонаж с невероятным наследием и страстной фан -базой, и мы очень рады отпраздновать наше партнерство в McLaren Racing Live: London».

Supersonic — McLaren объявляет о партнерстве с Sega и ее знаменитым талисманом

Ayrton Senna, 1 -я позиция, занимает трофей Sega Sonic The Hedgehog на трибуне.

Фото: LAT Photographic

У Соника и Макларена есть история; Эйртон Сенна поднял трофей с участием знаменитого ежи после своей знаменитой победы на Гран -при Европы 1993 года.

Известный как европейский Гран -при Сега по причинам спонсорства, Сенна ворвалась в победу в влажном парке Донингтон, проезжая четыре машины на первом круге. Трофей, который был награжден до вручения официальной награды, теперь выставлен в технологическом центре McLaren.

«Сотрудничество между Sonic the Hedgehog и McLaren Racing подчеркивает нашу общую страсть к высокоскоростным действиям и гонкам»,-сказала Марселла Черчилль, вице-президент Sega/Atlus Brand Marketing.

Прочитайте также:

«Гонки участвуют в ДНК как брендов Sonic, так и McLaren. Именно там мы начали и что движет нам вперед. Сочетая культоническую привлекательность Sonic с McLaren, мы создаем партнерство, которое должно возбуждать поклонников повсюду.

«Это партнерство о праздновании наших общих ценностей, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться этим сотрудничеством и будущими активациями, чтобы прийти с фанатами».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник