ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Танак объясняет «настоящую катастрофу» — аварию, решающую титул чемпиона WRC



Танак объясняет «настоящую катастрофу» — аварию, решающую титул чемпиона WRC

Отт Танак объяснил аварию, которую он назвал «настоящей катастрофой», которая принесла его товарищу по команде Тьерри Невиллю корону чемпионата мира по ралли и подорвала заявку Hyundai на титул производителя.

Танак стартовал в воскресенье с уверенным преимуществом в 38 секунд над пилотом Toyota Элфином Эвансом, но его заявка на победу в Ралли Японии была реализована самым впечатляющим образом на 17-м этапе.

Чемпиону мира 2019 года нужно было выиграть ралли, чтобы сохранить свои слабые надежды на титул и помочь Hyundai сдержать Toyota в чемпионате производителей.

В нынешнем виде, если Танак выиграет ралли, Невиллю нужно будет набрать два очка на пяти воскресных этапах, чтобы завоевать титул пилота.

Однако скользкий поворот на этапе 17 (Нуката) настиг Танака, что привело к сильному удару, который вынудил его сойти с дистанции и в результате потерял наибольшее количество очков, набранных в субботу, а это означает, что Hyundai и Toyota имеют одинаковое количество очков перед финалом. два этапа.

Поворот оказался особенно сложным, поскольку бывший гонщик Формулы-1 Хейкки Ковалайнен также попал в тяжелую аварию из-за того, что неправильно направил правшу.

«Это настоящая катастрофа, других слов нет, ее трудно описать», — сказал удрученный Танак.

«Почему-то я не ожидал каких-либо скользких условий в этом повороте, и почему-то, когда мы сразу же вошли в поворот, передняя часть автомобиля была размыта, и, очевидно, она ушла слишком далеко от дороги, чтобы восстановиться».

Когда его спросили о том, как его инцидент повлиял на заявку Hyundai на титул производителя, он добавил: «Честно говоря, это полная лажа, и этого не должно было случиться».

Размышляя о том, что его товарищ по команде Невиль теперь завоевал главный титул WRC, он сказал: «Это, безусловно, отличный сезон для него, очень стабильный и очень хорошо управляемый».

Эванс лидирует в ралли на 1 минуту 32,2 секунды, опережая своего товарища по команде Себастьяна Ожье, а игрок M-Sport Адриен Фурмо занимает третье место.

Тем не менее, Hyundai лидирует в турнирной таблице Super Sunday, Невиль опережает своего товарища по команде Андреаса Миккельсена с отрывом на 1,3 секунды, Ожье, отстающего на 8,4 секунды, занимает третье место, а Эванс — четвертое. [+10.1s].

Фотографии с Ралли Японии, день 4

Читайте также:

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник