Себастьян Огье возьмет на себя лидерство в 20,3 с в последний день сезона чемпионата мира в Монте-Карло после того, как в субботу днем доминировал Отт Танак из Hyundai.
Водителю Toyota удалось расширить свое преимущество на втором проходе утренних этапов, которые стали невероятно грязными. Восьмикратный чемпион мира не совершил ошибок, чтобы обеспечить его стремление к рекордной 10-й победе Монте-Карло, осталась на пути.
Позади, битва за места на подиуме бушевала, став трехсторонним боем между Эльфином Эвансом во втором, на третьем месте Adrien Fourmaux и вдохновенным Танаком. Только 6,7S отделили трио после того, как Танак одержал чистую победы во второй половине дня.
Двукратный чемпион мира Калле Рованпера продолжал бороться, закончив день в пятом [55.0s] Позади Огье [+1m43.7s]Сами -пижари [+4m09.9s]чемпион мира Тьерри Невиль [5m17.5s]Джош Макерлин [+8m25.4s] и бегун Rally2 Nikolay Gryazin [+8,33.0s] Округлил 10 лучших.
Изменения, внесенные в полдень, казалось, что в начале дня вы получили удовольствие.
Чемпион мира 2019 года выиграл второй этап мероприятия на сегодняшний день, чтобы вырвать четвертый в общем зачете от Рованпера до 3,5 с. На 13 -м этапе.
Рованпера достиг конца сцены только 4,6 с. Адрифт Танак, заявив, что у него есть «больше, чтобы дать» из своих инструментов на тесте, в котором были представлены сухие, но грязные асфальтовые дороги.
Были дальнейшие изменения в таблицу лидеров, поскольку Эванс восстановил вторую позицию, которую он потерял, с Fourmaux с совершенным пробежком, который только 1,9 с, стеснялся темпом, установленным Танаком.

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Фурмо чувствовал, что он «слишком осторожный» ездит на мягкой резине Ханкук, когда он упал до третьего 1,7 -х годов позади Эванса.
Лидер ралли Огье не смог соответствовать темпам Танака, опубликовав четвертое самое быстрое время позади товарищей по команде Эванса и Кацуты. Однако этого времени было достаточно, чтобы сохранить его митинг в 18,4 с.
На этапе 14, возможно, самая грязная дорожная поверхность до сих пор с грязью и гравием, намазанными по всему горному перевалу.
Задача была поднята Танаком, что привело к потрясающей поездке на супер мягкой резине, чтобы вытащить себя в борьбу на подиуме, сократив разрыв на секунду с 24,5 до 9,6 с. Wild Run, в котором было несколько люридных слайдов, был вознагражден за время на девять секунд быстрее, чем лидер Rally Ogier, который был рад пережить тест.
«Это больше гравийного ралли, чем митинг на асфальте, такой грязный! Я счастлив, что позади меня», — сказал Огье, которому удалось продлить свое вывод до 24,4 с.
Битва за секунду взяла еще один поворот, так как Fourmaux восстановила эту позицию от Эванса на 0,7 с. Пара запустила три супер -мягких и один мягкий на своих соответствующих автомобилях Hyundai и Toyota Rally1.
Рованпера держался на пятом месте, но, учитывая темп Танака, Финн оказался 21,1 с лучших в общем зачете.
Тем временем Невиле повезло завершить сцену невредимым после того, как подрезал каменную поверхность правым задним колесом, повредив обод.
Когда свет начал исчезать, Танак завершил звездный день, выиграв 15 -й этап на две секунды от Эванса, чтобы вытащить себя в гуще битвы за секунду в целом.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Лидер ралли Огье снова бросил время, опубликовав совместные пятые самые быстрые усилия вместе с Рованперой, но был рад завершить полдень со здоровым лидером.
Борьба за второе снова изменилось, когда Эванс заменил позицию из Fourmaux на 4,3 с.
Далее, Паджари пережил дикий момент, когда его gr yaris исполнил «колесный» в его словах, навигая на герб с пятым делом.
В WRC2 Йохан Россель держал комфортное лидерство 2M49,6S над своим братом Лео, оба управляя Citroen Racing C3 Rally2 Cars.
Еще три этапа ожидают экипажей в воскресенье, в которых участвуют 50,90 конкурентных километров.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам