Тео Пуршер говорит, что его переход на чемпионат мира по гонкам на выносливость знаменует собой второй этап его карьеры в автоспорте, но считает, что он «заслужил лучшего» после своего титула в Формуле 2 в 2023 году.
Пуршер присоединится к заводской команде Peugeot по гиперкарам в WEC в следующем году, участвуя в гонках на 9X8 LMH в течение всего сезона после раннего дебюта в Бахрейне в прошлом месяце.
Место в WEC положило конец долгому периоду неопределенности для француза, которому пришлось пережить трудные времена после победы в Формуле-2 в своем третьем сезоне за ART.
Пуршер разорвал контракт с Team Impul в Суперформуле после того, как McLaren предложила ему шанс завершить сезон IndyCar 2024 года вместе с командой, основываясь на его впечатляющих первых выступлениях в качестве замены травмированного Дэвида Малукаса.
Но всего за восемь туров сезона британская команда резко уступила ему место Нолану Сигелу, оставив его без драйва до конца года.
В этом году Пуршеру пришлось постепенно восстанавливать свою карьеру в гонках на спортивных автомобилях, выступая за команду Algarve Pro в Европейской серии Ле-Ман и одновременно выполняя обязанности резервного пилота Peugeot в WEC.
Его усилия были наконец вознаграждены в сентябре, когда он получил постоянное место в 9X8 на 2026 год, когда Peugeot провела перестановку в составе пилотов.
Значение заводской поездки не ускользнуло от внимания Пуршера, который размышлял о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться за последние два года, пытаясь стать профессиональным водителем.
«Это как первая большая возможность в моей карьере», — сказал он о своей поездке на Peugeot. «После моего титула в Формуле 2 мне очень не везло, и я заслуживал, по крайней мере, немного лучших шансов и немного лучших возможностей.
«Но это часть жизни. Это может быть как в спорте, так и в жизни в целом. Есть взлеты и падения.
«Прямо сейчас я начинаю, скажем так, вторую часть своей карьеры. Я профессионал, представляю автомобильную марку и участвую в чемпионате мира. Я очень счастлив и с нетерпением жду возможности выйти на трассу».
#94 Peugeot Totalenergies Peugeot 9X8: Лоик Дюваль, Мальте Якобсен, Тео Пуршер
Фото: Шамим Фахат / Сеть автоспорта
Помимо своей кампании ELMS, Пуршер также дважды в этом году управлял автомобилем Maserati MSG Формулы E, присоединившись к базирующейся в Монако команде на тренировке новичков в Джидде, прежде чем вернуться на тесты в Берлине.
Француз не исключает возвращения к одноместным автомобилям в будущем, но настаивает на том, что WEC – это «место, где нужно быть прямо сейчас» на фоне нынешнего бума производителей.
«Мы никогда не знаем, что может случиться. Я также участвовал в некоторых тестах Формулы E, которая по-прежнему является одноместной», — сказал он. «Это другое дело, это гонки на электромобилях. Но мы никогда не знаем, что может случиться».
«Дело в том, что мне всего 22 года, что еще слишком молодо для автоспорта. У меня могут быть долгие годы великой карьеры. Endurance — это место, где нужно быть сейчас вместе со всеми производителями, поскольку это чемпионат мира.
«Моя мечта – выиграть Ле-Ман. Как французский гонщик Peugeot, я мечтаю об этом».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





