Алекс Маркес говорит, что терпение будет ключевым, поскольку он готовится защитить второе место, которое он в настоящее время занимает на чемпионате мира MotoGP во второй половине сезона.
Младший брат Маркеса направляется в австрийский GP на 120 очков в эти выходные позади своего бегущего брата Марка. Отвергнув любую реалистичную вероятность поймать безудержного завода Ducati Rider, Алекс должен обратить внимание на то, чтобы отодвинуть Франческо Багдая (Ducati, на 48 очков позади) и Марко Бецццки (Aprilia, 105 очков назад).
После серии финишных подиумов в течение постоянного начала его сезона кампания Алекса была отложена двумя дорогостоящими инцидентами в последних трех гонках.
В Assen он запутался с Pedro Acosta из KTM, что привело к травме руки, которая мешала ему для следующего раунда в Германии.
Затем, в последней гонке в Чешской Республике, гонщик Gresini Ducati был вовлечен в инцидент с Джоан Мир из Хонды, вытащив их обоих. Мало того, что это стоило ему очков в день, это также означает, что ему придется отбывать штраф за длинные круги в этом воскресном Гран-при.
Оба эти упадки произошли, когда Алекс оказался немного глубже в стаи, чем он привык к началу сезона. В четверг в Австрии он признал, что ему придется подходить к таким ситуациям по -другому.

Алекс Маркес, Грини, мчащихся после аварии
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Я буду действительно честным, есть две вещи, которые мне нужно улучшить. Одна из них — торможение и вход. А вторая — как управлять гонками, когда я немного дальше, чем обычно.
«В этом году, к счастью, я не привык быть шестым, седьмым и восьмым. И две ошибки, которые я совершил в этом году, мои ошибки в Assen и Brno… Я был немного немного [further] назад. Итак [sense] Мне нужно контролировать себя немного больше, принять немного больше и быть более терпеливым.
«Когда ты там, и ты знаешь, что у тебя есть темп, и у тебя есть скорость, чтобы выиграть… Иногда ты думаешь просто [about getting to the front] Как можно скорее сохранить темп.
«Это два момента, которые мне нужно улучшить, если я хочу сделать лучшую вторую часть сезона по сравнению с первой частью».
В идеале, конечно, Маркес вернется к своей лучшей квалификационной и стартовой форме, тем самым избегая обмена трассой с более медленными конкурентами. Но даже если ему удастся сделать это в Австрии, штраф за длинные кружики означает, что ему, вероятно, придется сразу же призвать к своему новому подходу-несмотря на все усилия по смягчению наказания.
«Большая задача для нас [will be] Чтобы сделать идеальные выходные, чтобы потерять минимальное время на длинных кругах в воскресенье. Вы знаете, пытаясь быть в первом ряду; пытаясь сделать немного [ground before doing] длинный круг, все это. Так что это будет немного стратегии ».

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Дорна
GP26 для Алекса в 2026 году?
Отвечая на вопрос о возможности того, что Ducati выставьте шесть идентичных велосипедов в следующем сезоне, как сообщает Motorsport.com, Маркес признал, что в этом направлении были обсуждены.
«На сегодняшний день ничего не пришло на нашем пути, но ясно, что если у команды есть возможность иметь заводские велосипеды, они настаивают на этом. И если я смогу, я извлекут выгоду из этого», — сказал он.
«Но сейчас все очень тихо. Мы работаем, чтобы посмотреть, есть ли какая -то возможность, но сейчас это не преданная сделка».
Тем не менее, он подчеркнул, что заводской GP26 был целью, а не прямым договором Ducati.
«Я хотел бы иметь фабричный велосипед и иметь одинаковые инструменты, чтобы конкурировать со всеми, иметь одни и те же вещи, иметь вещи, чтобы проверить тесты и помочь Ducati. Мне это хотелось. Не иметь контракт с Ducati. У меня уже есть один с Gresini. Это то, что ничего не меняет для меня».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts