Thierry Neuville сказал, что шины Hankook Control Championship World Rally «не находятся на уровне», в которых они должны быть после того, как страдают от ряда проблем во время Acropolis Rally Greece.
Правящий чемпион мира поехал в пятницу после того, как страдал от проколов на этапах, в результате чего бельгийский падение с митинг ведут к восьмому.
Neuville не был единственным водителем, который страдал от проблем с шинами: все поле Rally1, за исключением его товарища по команде Hyundai Adrien Fourmaux, либо нанесли урон шин, либо проколы во время навигации по грубым гравийному этапам.
Чтобы ухудшиться для Neuville, медленная прокола к его правой задней части обошлась ему в субботу восьмой стадии, прежде чем приступить к повреждению шин на левой задней части на следующем этапе. Несмотря на проблемы, Neuville удалось подняться перед Калле Рованперой из Toyota до седьмого в общем зачете.
Нойвиль все еще был разочарован, сказав концу репортера девятого этапа: «Шины не находятся на уровне. Если вы понимаете, почему мы пробиваем, это просто безумно.
«Игра на этом уровне с таким продуктом невозможно. Мы все время наказываем, это не весело. Это просто удача, которая решает. Мы продолжаем идти и составляем какую -то почву».

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
Нейвиль подробно рассказал по этому вопросу, как только он достиг парка обслуживания: «Вчера одна из шин даже не проколота в конце. В течение нескольких секунд он прыгнул вокруг и выпустил воздух, и мы отложили давление в него прошлой ночью, и шины оставались полным давлением в одночасье.
«Это просто проблема производства, надежности, и это не то, как мы должны бороться за чемпионат мира, и это то же самое для проколов.
«Этим утром он не был виден, где шина теряла воздух. Это была действительно маленькая дыра, и я никогда не видел этого раньше, это действительно безумно. У меня сейчас было больше проколов, чем у меня в прошлом году. Они. Они. Они. Они. Они. Они. [Hankook] иметь большую работу.
Это первый год Hankook, когда поставщик The Control шин WRC взял на себя контракт, который ранее занимал Пирелли. Корейский производитель шин до сих пор привлекал ограниченную критику, создав шину, которая была долговечна на большинстве мероприятий в этом году.
Тем не менее, Acropolis в эти выходные, седьмой раунд 2025 года, возможно, оказался самым сложным тестом бренда шин. Условия для мероприятия в этом сезоне, перенесенных с сентября на традиционную июньскую дату, были намного грубее, чем предыдущие годы, усугубляемые длительным периодом без осадков для уплотнения дорог.
Ханкук отвечает на опасения Невиля
Отвечая на комментарии Невиля, представитель Ханкука Стивен Чо сказал Motorsport.com: «Мы абсолютно делимся его [Neuville’s] разочарование. Я думаю, что у него было больше, чем его справедливая доля проблем.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
«Приезжая в Грецию, мы знали, что это будет самая большая проблема в сезоне, и из того, что мы понимаем, это даже более жестко с точки зрения температуры и сцены, чем то, что мы видели в последние несколько лет. Мы знали, что это будет огромной проблемой, и это доказало.
«Поскольку это наш первый год [to the WRC] С консервативным подходом, чтобы убедиться, что наши шины были максимально надежными, и я думаю, что мы видели до сих пор, как правило, мы были в порядке. Конечно, мы не довольны этим, и в автоспорте все всегда могут быть лучше, и поэтому мы будем продолжать настаивать, но мы знали, что это будет сложно.
«Движение вперед у нас есть разработки, над которыми мы тесно сотрудничаем с производителями, а также с FIA, и наш план определенно не стоит на месте. Но в то же время нам нужно найти подходящее время, чтобы принести их. У нас есть несколько вещей в процессе разработки.
«Delaminations — это то, что мы не хотели видеть наверняка. Существуют различные типы проблем с шинами, существует основное влияние или базовое дебайство от бокового воздействия. Рассылки представляют собой комбинацию экстремальной жары, на которую мы видим здесь, а также очень абразивные поверхности, которые усугубляют эту проблему. Это то, на что мы будем смотреть всерьез, чтобы избежать этого.
«Что касается проблем, которые мы видели здесь, то в определенной степени немного неизбежны и в определенной степени ожидаем, мы рассмотрим данные и посмотрим, как мы можем вернуться сильнее в следующем году».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Тьерри Невиль
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts