ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Thierry Neuville настаивает, что 2025 Wrc Hyundai имеет «больший потенциал», несмотря на борьбу


Thierry Neuville убежден, что Challenger Hyundai в 2025 году Challenger Challenger имеет больший потенциал, чем его предшественник, несмотря на борьбу, раскрывая свою скорость в этом сезоне.

Царящий чемпион мира признал, что он волновался в результате выступления между Hyundai и Toyota после ралли Чили, где Neuville сообщил, что команда попробовала несколько настройки, но в конечном итоге не смогла разблокировать оптимальный темп из 2025-й спецификации I20 N20 N20 N20.

Это не первый раз, когда Hyundai боролся с его сильно обновленным автомобилем. В апреле команда не смогла сразиться с Toyota на Канарских островах, когда автомобиль впервые взял на себя асфальт после того, как автомобиль 2024 SPEC был использован для открытия сезона в Монте-Карло.

Товарищ по команде Адриен Фурмау предположил после Чили, что Hyundai должен провести обратный тест между его автомобилями 2024 и 2025 годов, чтобы увидеть, что быстрее опережает возвращение на следующую неделю на асфальт на митинге центральной европейской.

Начиная с Чили, Hyundai была занята, поскольку он предлагает дополнительно понять свой автомобиль 2025 года и готовиться к CER. Невиль оспорил ралли в Восточном Бельгии перед днем ​​тестирования перед событием, в то время как Fourmaux занялся европейским чемпионатом по ралли в прошлых выходных в Хорватии и собирается баллотироваться на Herbst Rallye в Австрии. Отт Танак также вернулся за рулем.

Невиль говорит, что его выход в Бельгии сделала некоторые «интересные выводы» из дополнительного пробега, завершенного, и убежден, что автомобиль 2025 года даст результаты.

«Для меня автомобиль 2025 года имеет гораздо больший потенциал, чем у автомобиля 2024 года, и я думаю, что мы просто не [get] Лучший из машины », — сказал Невиль.

Thierry Neuville настаивает, что 2025 Wrc Hyundai имеет «больший потенциал», несмотря на борьбу

Thierry Neuville, Hyundai World Rally Team

Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport

«Мы знаем, что у нас есть возможность для улучшения, и мы обнаружили некоторые области для улучшения, и мы надеемся, что эти районы могут быть быстро решены.

«Быть ​​справа в окне — это что -то вроде изменения по сравнению с автомобилем 2024 года, но, возможно, мы еще не нашли подходящего идеального окна, по крайней мере, для последнего асфальтового события.

«Надеюсь, теперь мы работаем лучше. Есть место для улучшения с точки зрения настройки и окон, где работает автомобиль.

«Нам все еще нужно немного больше вождения, но я думаю, что мы добились некоторого прогресса, и мы знаем, где мы можем добиться некоторого прогресса».

Прочитайте также:

Заглядывая в будущее в Центральном Европейском ралли на следующей неделе, событие Neuville выиграло в 2023 году, 21-кратный победитель WRC ралли говорит, что трудно предсказать, как команда будет жить против Toyota.

«Я думаю, мы не знаем, как мы будем сравнивать [to the Toyotas] Поэтому нам придется выяснить », — добавил он.

«Мы увидим только через пару этапов; событие будет связано с погодой, и, очевидно, наша дорожная позиция не очень велика, так что это не большая помощь, если идет дождь».

Мы хотим ваше мнение!

Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?

Пройдите наше 5 -минутное обследование.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник