ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

То, что мы узнали из первого публичного выхода Yamaha со своим велосипедом V4 MotoGP


Это был драматический, но поощряющий первый публичный выход для нового велосипеда Yamaha MotoGP на основе V4 во время тренировки Гран-при Сан-Марино в пятницу.

Тестовый гонщик Аугусто Фернандес оказался 19 -м в таблице лидеров в конце дня, но его времена круга рассказывали только часть истории.

Когда трек открылся для первой сессии в пятницу, камеры немедленно указали на преимущественно синий M1 Фернандеса, когда он отправился на то, что фактически было совершенно новым прототипом.

Испанец немедленно удалось пройти в пределах секунды от окончательного темпа в своем первом заезде, демонстрируя окончательный потенциал велосипеда.

На полпути через FP1 была драма, когда он заполз заползен из -за неисправного датчика, который неправильно читал данные, заставляя велосипед к автоматическому отключению.

Тем не менее, он смог возобновить сессию, не потеряв слишком много после прыжка на втором велосипеде, в конечном итоге 21 -е место на расписаниях с наилучшими усилиями 1M32.537S.

Это уже было в течение секунды времени, опубликованного фабрикой Yamaha Rider Fabio Quartararo, который финишировал сильной секундой после Pacesetter Franco Morbidelli. Фернандесу также удалось пройти в пределах той же десятой от Алекса Ринса, который финишировал 18 -м, и только половина секунды от темпа дуэта Прамака Джека Миллера и Мигеля Оливейры.

То, что мы узнали из первого публичного выхода Yamaha со своим велосипедом V4 MotoGP

Аугусто Фернандес, гоночная авария Yamaha Factory.

Фото: Danilo Di Giovanni / Getty Images

Позже во второй половине дня Фернандесу удалось пройти еще 20 кругов на главной тренировочной сессии, прежде чем перенести низкоскоростную аварию во втором повороте. В то время как он донес свой день до преждевременного конца, 27-летний футболист по-прежнему имел много разрешений, чтобы посмотреть, уменьшив дефицит в критическом квартаре Ямаха до шести десятков на мягком заднем тире.

Хотя уменьшенный разрыв во многом был связан с тем, что Квартараро был недоволен непредсказуемым характером своего встроенного четвертого М1 на практике, поскольку он опустился до 12-го в финальном рейтинге, даже француз был впечатлен скоростью Фернандеса на своем родном браке V4.

«Я в основном следую за время круга», — сказал Квартараро. «Он был очень быстрым, меньше, чем десятой секунды за второй Ямахой.

«Мы знаем, что Аугусто — быстрый гонщик. Более того, с новым велосипедом, я знаю, что предстоит проделать много работы. С этим мотоциклом много маржи, особенно с точки зрения настройки. Вот где я думаю, что это может быть довольно хорошо».

Сам Фернандес был более чем доволен прогулкой, подчеркивая, как V4 Yamaha преодолел некоторые из долгосрочных слабостей его предшественников. Тем не менее, он подчеркнул, что Yamaha еще предстоит сделать много работы, и нынешний M1 все еще быстрее в некоторых областях.

«На стандартном велосипеде у нас есть несколько очень позитивных вещей. Они все еще немного лучше, чем V4 прямо сейчас», — пояснил он. «Но мы значительно улучшили заднюю часть. Основной проблемой на стандартном велосипеде была задняя часть, захват и управление сцеплением.

«Это уже намного лучше, с самого начала, и теперь мы пытаемся найти баланс велосипеда, чтобы сделать фронт. [well as] Стандарт [bike]чтобы собрать все вместе и извлечь из этого максимум степени ».

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Ранее столкнувшись с проблемами с M1-Spec Yamaha в частном тестировании в Мисано, Yamaha ввел дальнейшие изменения в велосипеде в преддверии GP Сан-Марино-и сумел успешно решить эти проблемы.

«Сегодня был позитивный день, потому что все изменения, которые мы внесли, они работали», — сказал он. «Это хорошо, потому что обычно при тестировании вы делаете шаги, но [by] Отбросив вещи: «Это не очень хорошо», поэтому вы пытаетесь найти такой способ. Сегодня был первый день, когда я сказал: «Вау, это хорошо». Так что это хорошее чувство как гонщика ».

Он добавил: «Это был первый раз, когда каждое изменение и каждое изменение настройки и то, что мы пытались, мы имели в виду из теста, [they worked]Полем

«Честно говоря, мы боролись в последний раз, когда мы испытывали здесь. Это был первый раз, когда мы боролись с велосипедом; настройки, баланс и все такое.

«Итак, мы имели в виду некоторые большие вещи. Мы сделали [the changes] утром и днем. Это было похоже на тестовый день, как большие изменения, и это сработало ».

Темп на практике Фернандеса на практике был еще более впечатляющим, поскольку он не смог завершить временные атаки при тестировании из-за условий отслеживания и ограниченной доступности шин.

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

В то время как концессии на MotoGP предлагают Yamaha значительную свободу в отношении частных испытаний, точка, поднятая Фернандесом, подчеркнула основное ограничение, с которым сталкивается японский производитель в его стремлении вернуться на фронт.

«Я совершил небольшую ошибку во второй временной атаке, потому что сегодня была первая атака в реальном времени, которую мы сделали с этим велосипедом; с мягкой шиной и не так много топлива»,-сказал он.

«Это нелегко [to do time attacks in testing] Потому что трек не всегда безопасен для правильной атаки, в отличие от GPS, потому что вы не находите такого же захвата, условия и бордюры. Когда я был здесь [for testing]Я не мог использовать бордюры, потому что они были очень скользкими. Поэтому, чтобы выйти и сделать время атаки, это слишком рискованно.

«Поэтому иногда я понимаю, что мы не делаем надлежащей атаки. Приятно сделать что -то, чтобы понять, где мы находимся, но, в конце концов, мы более или менее понимаем, где мы находимся, не делаем этого».

Он добавил: «Кроме того, мы не можем играть с шинами. Мы используем очень используемые шины в тестировании. Не то, чтобы мы не можем выбрасывать одну мягкую шину».

Yamaha получит более убедительные данные от нового M1 в спринте и самого Гран -при в воскресенье, особенно в отношении того, как он ведет себя в грязном воздухе от других велосипедов. В октябре также запланировано дальнейшая гоночная прогулка для Гран-при Малайзии, чтобы дать бренду из Иваты возможность оценить велосипед в горячих условиях.

Фотографии от Сан -Марино Г.П. — Практика

Франко Морбиделли, VR46 Racing Team

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Лука Марини, Honda HRC

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Ai Ogura, Trackhouse Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Somkiat Chantra, Team LCR Honda

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Enea Bastianini, Red Bull KTM Tech 3

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

KTM, San Marino Motogp.

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Aprilia, San Marino Motogp.

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Давиде Тардоцци, менеджер команды Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Enea Bastianini, Red Bull KTM Tech 3

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Франко Морбиделли, VR46 Racing Team

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Ai Ogura, Trackhouse Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Лука Марини, Honda HRC

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Аугусто Фернандес, гоночная авария Yamaha Factory.

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Сан -Марино GP — пятница, на фотографиях

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник