ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Топ-50 автоспорта 2024 года: 27-е место Льюис Хэмилтон


Вернувшись к победному пути в 2024 году после 946 дней, когда он не поднимался на высшую ступеньку подиума Формулы-1 – эмоциональная победа Льюиса Хэмилтона в Сильверстоуне стала ярким событием его сезона, но он был превосходен в квалификации, а также в ортодоксальной стратегии двух пит-стопов в Спа.

Управление шинами Хэмилтона в гонке остается на высшем уровне, что показал его темп во время подъема в Лас-Вегасе и Абу-Даби, а также то, как он сдержал Макса Ферстаппена на более хрупких шинах в конце победы в Сильверстоуне.

Но его общая квалификация против Джорджа Рассела и борьба с уверенностью в торможении, а также ошибки, такие как в Остине, означают, что он переходит в Ferrari с вопросами о максимальной производительности, на которые нужно ответить.

Читайте также:

Где у Хэмилтона все еще есть критическое преимущество в Формуле-1

«На воскресных гонках я чувствую, что это все еще во мне. Я знаю, что у меня еще есть скорость, и это дает мне большую надежду на будущее».

Хэмилтон сказал эти слова приглашенным гостям титульного спонсора Mercedes, компании Petronas, всего через несколько дней после того, как он в последний раз выступил за команду Silver Arrows в гонке Формулы-1.

Тот факт, что он вообще разговаривал с ними в Малайзии в дни после финала кампании в Абу-Даби, стал причиной того, что он не смог досрочно дебютировать за Ferrari в тестах шин в конце сезона – решение Mercedes задержать его на полную длину В его контракте много говорится о том, чтобы не дать сопернику за титул 2025 года дополнительного преимущества.

Топ-50 автоспорта 2024 года: 27-е место Льюис Хэмилтон

Рекордная девятая победа Хэмилтона на Гран-при Великобритании стала ярким светом в разочаровывающей кампании.

Фото: Эрик Юниус

Инсайдеры команды также объяснили, что именно поэтому он не получил больших проводов перед гонкой в ​​Абу-Даби, где все было как обычно, пока не появился клетчатый флаг. И, что касается одной из сильных сторон Хэмилтона, она действительно присутствовала. Именно поэтому семикратный чемпион мира все еще может максимально эффективно использовать сложную резину Pirelli в ходе гонок.

Вернувшись в Сильверстоун, он смог продержаться на мягких шинах последним на сухом финальном отрезке и провести неистового Ферстаппена, тогда как ранее Ландо Норрис на McLaren мог быть настроен на победу. Это была фиолетовая полоса Mercedes в середине сезона, когда более прохладные условия в Сильверстоуне дали W15 критическое преимущество. Даже более низкие температуры в Лас-Вегасе сделали его лучшим в своем классе.

Последнее пребывание Хэмилтона там, где он нацелился на победившего в конечном итоге товарища по команде Рассела со скоростью почти 0,3 за круг на гораздо более старых шинах, еще раз показало, как его обработка шин во время гонки может дать ему критическое преимущество.

Проблема заключалась в том, как часто в этом году он использовал это со слабых позиций после плохих результатов в квалификации. Возьмем, к примеру, Вегас, где из-за пары ошибок Хэмилтона в третьем квартале он стартовал 10-м, а Рассел — на поуле. Вылет из квалификации в первом квартале Абу-Даби не был его ошибкой, но он снова ответил мастерской гонкой, заняв 12 мест на контра-одном стоппере.

Читайте также:

В следующем году Хэмилтон отправится в Ferrari, где он будет работать в паре с лучшим игроком квалификации Формулы-1 Шарлем Леклерком. Его мастерство управления шинами в гонке снова станет ключевым преимуществом, но его борьба с уверенностью в торможении – столь давняя сила в карьере – когда он гоняется за острыми и самыми мягкими составами, означает, что уже есть опасения, что он будет сопротивляться, как он это часто делал. с Расселом в этом году.

Без сомнения, он будет стремиться доказать ошибочность таких прогнозов.

Хэмилтон присоединится к Ferrari в 2025 году после 12 сезонов в Mercedes, и ожидается, что Скудерия поборется за титул.

Хэмилтон присоединится к Ferrari в 2025 году после 12 сезонов в Mercedes, и ожидается, что Скудерия поборется за титул.

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

В этой статье

Алекс Калинаук

Формула 1

Общий

Льюис Хэмилтон

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник