ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Топ-50 автоспорта 2025 года: №5 Шарль Леклер


После того, как Ferrari довела Кубок конструкторов 2024 года до предела, отставая от окончательного победителя McLaren после финала в Абу-Даби всего 14 очков, Шарль Леклер ожидал от 2025 года больших успехов. Конечно, все внимание было приковано к приезду Льюиса Хэмилтона, но это вполне устраивало монегаска; он мог свободно продолжить подготовку к новому сезону, находясь вдали от всеобщего внимания.

В Ferrari почувствовали, что прошлогодний SF-24 исчерпал возможности, и применили более революционный подход к своей машине 2025 года. Полный пересмотр пакета дисквалификаций был рассчитанным риском в Маранелло, и в конечном итоге он не окупился; Водителям было трудно найти соответствие новому SF-25. В течение года разочарование на лице Леклерка становилось все более и более ощутимым с каждым раундом, а решение команды прекратить разработку на раннем этапе гарантировало, что новая машина останется недоработанной.

Читайте также:

Тем не менее Леклер приложил все усилия, пытаясь добиться результатов из зачастую непростого пакета. В среднем он был пятым лучшим игроком в квалификации за сезон и даже неожиданно завоевал поул в Венгрии, когда темп McLarens упал из-за изменения направления ветра. Были и другие старты в первом ряду в Монако, Австрии и Мексике. Однако квалификационный темп Леклера никогда не вызывал сомнений.

Топ-50 автоспорта 2025 года: №5 Шарль Леклер

Шарль Леклерк, Феррари

Фото: Джо Портлок / LAT Images через Getty Images

Он также был ответственным за все подиумы Ferrari на Гран-при и с самого начала продемонстрировал явное преимущество над Хэмилтоном, когда семикратный чемпион изо всех сил пытался адаптироваться. В конце сезона в Остине и Мексике была вспышка производительности, где Ferrari удивила производительностью в условиях плохого сцепления, что привело к звездной защите Леклера против Ландо Норриса на Трассе Америк. Была также гонка в Барселоне, где Леклер потерпел неудачу в квалификации, но взлетел на третье место, хотя и после того, как поменялся местами с Хэмилтоном.

Пожалуй, Леклер был единственным положительным моментом в мрачном для Ferrari году. Его романтические амбиции стать чемпионом с «Гарцующим конем» могут навсегда остаться таковыми, если только команда не сможет начать 2026 год с полной готовностью.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник