Для поклонников Ландо Норриса это был тяжелый год, но чего еще ожидать от гонщика, который совсем не похож на стоических «альфа-самцов», таких как его друг Макс Ферстаппен? Норрис никогда не стеснялся публично обсуждать своих демонов, что способствовало поляризации дебатов о чемпионате мира 2025 года в фанатском пространстве.
И Норрису было о чем поговорить после того, как то, что выглядело как мощный ранний удар с победой в Австралии, начало испаряться, поскольку его моджо исчезло в следующих раундах. Промахи в квалификации в Китае, Бахрейне и Саудовской Аравии обошлись дорого, усугубляясь неудачами в исполнении в Бахрейне.
Он начал изображать боевую фигуру, говоря, что не может «щелкать» с MCL39, и даже зашел так далеко, что заявил, что у него такое чувство, будто он разучился водить машину. Еще больше топлива для растущего сообщества скептиков.
Альтернативная геометрия передней подвески, установленная после июньского Гран-при Канады, вернула ему ощущение и обратную связь, которых он жаждал, когда машина приближалась к своим пределам, но даже тогда потребовалось время, чтобы восстановить динамику. Действительно, в Монреале он еще больше потерял позиции из-за ненужного столкновения со своим товарищем по команде.
Лэндо Норрис, McLaren
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
В заключительных раундах ему пришлось пережить еще больше беспокойства, поскольку ошибки команды помешали ему комфортно завершить чемпионат: отказ двигателя в Зандворте, двойная дисквалификация из-за чрезмерного износа защитных пластин в Лас-Вегасе и досадная стратегическая ошибка в Катаре.
И все это на фоне шума со стороны тех, кто решил, что Норрису отдают предпочтение перед его товарищем по команде Оскаром Пиастри – вплоть до того, что его освистали на подиуме в Мехико и Сан-Паулу.
Еще более тревожным, конечно, было возрождение Ферстаппена после Монцы.
Некоторые все еще думают, что Норрис мог бы быть более сильным на трассе, но это не его путь – и он завладеет трофеем чемпионата мира как доказательство того, что он может побеждать, участвуя в гонках так, как он хочет, а не так, как думают другие.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





