ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota, чтобы отметить годовщину своего проекта Le Mans 24 часа со специальной ливреей


Toyota отметит 40-летие своего первого нападения, поддерживаемого фабрикой на Ле-Мане, с особой ливреей для выпуска гонки в этом году.

№ 7 Toyota GR010 Hybrid Le Mans Hypercar, который будет управлять Камуи Кобаяши, Майком Конвером и Нью-Хеком де Врисом в раунде двойных точек чемпионата мира по выносливости 14/15 июня, будет работать в цветовой схеме, которая отдает дань памяти Марки GT-One из конца 1990-х годов.

GT-One, первоначально известный как TS020, был первым претендентом на Le Mans, который был разработан в штаб-квартире Cologne в том, что сейчас является Toyota Gazoo Racing Europe, которая руководила нынешним взаимодействием WEC японского производителя, начиная с 2012 года.

Ливрея #7 GR010 для Le Mans вдохновлена ​​тремя GT-Oones из первого сезона двухлетней программы в 1998 году.

Заявление Toyota читается: «Его отличительная красная и белая ливрея была переосмыслена для гибрида спецификации #7 GR010 #7.

«Красному базовому цвету дается динамический край из -за зазубренных белых вспышек, которые ускоряются над автомобилем спереди к спине и устанавливают безошибочную связь с TS020».

Toyota, чтобы отметить годовщину своего проекта Le Mans 24 часа со специальной ливреей

#28 Toyota Motorsport Toyota Gt-One: Мартин Брундл, Эммануэль Коллард, Эрик Элари

Фото: Жан-Филипп Легран

GT-One последовал из линии машин Toyota или Toyota-двигателя, которая участвовала в Le Mans с 1985 года.

Toyota подсчитывает атаку на две машины с парой шасси Dome 85C Group C, основанного на 2,1-литровом турбо-двигателе на основе ралли в качестве первого официального участия в 24-часовой классике.

Он начал спортивную Odyssey, явно нацеленную на участие в соревнованиях в Le Mans за два года назад при ограниченной поддержке проекта, совместно руководимым японским конструктором Dome и гоночной командой Tom.

Два куполового шасси с турбо -двигателем были выставлены внутри страны в Японии в 1983 году и в раунде Фудзи в конце сезона.

Первая полноценная кампания в Le Mans произошла в 1987 году, когда автомобили были названы Toyotas впервые, и команда побежала под знаменем команды Toyota Tom.

Японская сигма -прототип 6 с силовой установкой Toyota участвовал в гонке в Le Mans в 1975 году, в то время как гонщик Silhouette Group 5, разработанный на форме Celica от Тома, не смогли претендовать на французский эндуро в 1980 году.

С 1985 года в Le Mans было в общей сложности 61 записи Toyota более 26 выпусков гонки. Марка выигрывала в целом пять раз, заняла 18 подиумов и претендовала на восемь позиций.

№ 8 Toyota из Себастьян Буэми, Брендона Хартли и Рио Хиракава пройдет в этом году в своей обычной ливреи WEC.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник