ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota для обновления Le Mans Hypercar для кампании WEC 2026


Toyota представит первое обновление своего гибридного Hybrid Le Mans Hybrid Le Mans в течение четырех лет после начала кампании чемпионата World Endurance 2026 года.

Казуки Накаджима, заместитель председателя Toyota Gazoo Racing Europe, подтвердил, что будет обновлен его претендент на класс Hypercar, введенный в 2021 году, посвященный аэродинамике.

Это произошло во время брифинга для прессы для японских автомобильных средств массовой информации за раунд Fuji WEC в прошлые выходные.

«Мы активно работаем над тем, чтобы представить новый пакет на следующий год», — сказал Накаджима, который перешел на свою нынешнюю руководящую должность на своей отставке из кабины в конце 2021 года.

«Мы планируем начать тестирование развитого автомобиля с этим новым аэродинамическим пакетом в начале октября».

Он заявил, что намерение заключалось в том, чтобы Toyota вернулась к кругу победителя в Ле -Мане 24 часа.

Toyota для обновления Le Mans Hypercar для кампании WEC 2026

#8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Себастьен Буэми, Казуки Накаджима

Фото: Toyota Racing

Японская марка не выиграла французский эндуро с 2022 года, и в этом году GR010 не имел существенных результатов, так как Toyota финишировала не более пятым.

«В Ле -Мане мы были медленнее, чем наши соперники с точки зрения максимальной скорости», — пояснил он. «Эта гонка заставила нас убедительно осознавать, что даже в рамках правил мы можем сделать гораздо большее количество в этих областях.

«Вся команда объединена в нашей решимости абсолютно выиграть Ле -Ману в следующем году, и в настоящее время мы готовимся к этому».

Водитель Toyota Kamui Kobayashi, который также является директором команды команды производителя WEC, предложил большее понимание планов после гонки Fuji.

«Нам нужно очистить проблемы, которые у нас были, и построить автомобиль, который сумасшедший быстро, а затем скорректировать его по балансу производительности», — сказал он.

Kobayashi добавил, что Toyota необходима для разработки автомобиля, который «настолько быстр, который он способен выиграть, даже если получить максимальный вес и минимальная мощность от BOP».

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 - Гибрид: Kamui Kobayashi

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Kamui Kobayashi

Фото: Андреас Бейл

Сезон WEC Toyota 2025 года, в котором он до сих пор не смог зарегистрировать подиум, был подгонялся BOP, и вблизи минимальной мощности 480 кВт (643 л.с.) и ближайший из всех претендентов на гиперкар до максимального веса 1100 кг вместе с Ferrari.

В Fuji Toyota мчалась в 483 кВт и 1069 кг. Считается, что первое испытание последней версии GR010 запланировано для Пола Рикарда в начале октября.

Улучшения будут предприняты в соответствии с правилами Evo Joker, изложенными в обоих наборах правил, LMH и LMDH, для которых автомобили могут быть построены для класса Hypercar WEC.

Evo Joker Performance Developments должно быть одобрено производителями правил WEC The Fia и The Automobile Club de L’Ouest, а Toyota в прошлом году признала, что ей не допускаются обновления на 2025 год после сезона, в котором она претендовала на титул производителей и выиграл три гонки.

Аэродинамические изменения для Toyota будут совпадать с новым раундом тестирования гомологации в полноразмерной ветроэнергетике WindShear Windtunnel в Северной Каролине.

LMH ранее были гомологом в Sauber Windtunnel, которая больше не доступна, в то время как LMDH, соревнующиеся в WEC, должны были отправиться в швейцарский объект и ветроушн.

#8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 - Гибрид: Sébastien Buemi, Brendon Hartley, Drive? Хиракава

#8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Sébastien Buemi, Brendon Hartley, Drive? Хиракава

Фото: Фотография Джеймса Мой через Getty Images

GR010 Toyota прошла единственные улучшения производительности для своих второго и третьего сезона, 2022 и 23 года.

Первый набор был сфокусирован на переключении от спереди и сзади, как требовалось в исходных правилах LMH, на более узких фронтах и ​​более широких задних задних.

Эти изменения не учитывались в его подсчете Джокеров Эво, потому что Toyota успешно утверждала, что дизайн GR010 был поставлен под угрозу изменениями в правилах LMH, чтобы привести их в соответствие с категорией LMDH, которая появилась на потоке в 2023 году.

Toyota, наряду с большинством других производителей, никогда не раскрывала, сколько Jokers она играла. В общей сложности разрешено семь до конца гомологации нынешних автомобилей в Hypercar в 2029 году.

Прочитайте также:



Ссылка на источник