Toyota примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2025 года с неизменным составом пилотов.
Гиперкар японского автопроизводителя Toyota GR010 HYBRID Le Mans под номером 7 будет управляться Камуи Кобаяши, Майком Конвеем и Ником де Врисом второй сезон подряд, а Себастьян Буэми под номером 8, Брендон Хартли и Ре Хиракава останутся вместе уже четвертый сезон.
Кобаяши, который также является руководителем команды Toyota Gazoo Racing WEC, подчеркнул важность того, что он назвал «постоянным составом гонщиков, которые понимают, как работать вместе».
«У нас есть лучший состав пилотов на обеих машинах, и я рад снова стать его частью в 2025 году», — сказал он.
«Командный дух и сотрудничество между всеми гонщиками и командой в целом растут с каждой гонкой и каждым сезоном».
#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Ник де Врис, #8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — гибрид: Себастьян Буэми, Брендон Хартли, Рё Хиракава
Фото: Шамим Фахат
Он добавил, что Toyota добилась «некоторых хороших результатов в этом году», имея в виду три победы в гонках и победу в чемпионате производителей гиперкаров, но «как команда, мы постоянно стремимся выступать еще лучше на каждом этапе».
Де Врис назвал свою кампанию 2024 года с Toyota «хорошим первым сезоном».
«У нас были взлеты и падения, но в целом это был отличный опыт», — сказал он.
«Я с нетерпением жду возможности стать частью этой команды в 2025 году, это настоящее удовольствие и честь».
Голландский гонщик с опозданием присоединился к Toyota вместо Хосе Марии Лопеса в начале этого года, поскольку первоначально он должен был участвовать в гонках под номером 7 в 2023 году до своего короткого пребывания в Формуле 1 с AlphaTauri.
Конвей проведет свой 10-й сезон в качестве постоянного члена команды Toyota WEC, в то время как Буэми поддерживает непрерывную карьеру с командой, начиная с ее возвращения в гонки спортивных автомобилей высшего дивизиона после возрождения WEC в 2012 году.
В объявлении Toyota о составе пилотов для атаки на класс гиперкаров в 2025 году не упоминается Ритомо Мията, который в этом году исполнял роль тестировщика и резервиста.
Японский гонщик не попал на синюю ленту WEC «24 часа Ле-Мана» в июне, когда Конвей не смог участвовать в соревнованиях из-за травм, полученных в результате аварии на велосипеде.
Вместо этого Toyota вернула Лопеса, чтобы занять место рядом с Кобаяши и де Фрисом.
В этой статье
Гэри Уоткинс
ВЭК
Тойота Гонки
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts