Toyota представила прототип прототипа водорода в качестве следующего шага на дороге к гонкам с альтернативным топливом в Ле-Мане 24 часа.
Автомобильная Toyota вызывает концепцию гонок GR LH2, была обнародована в Ле -Мане в среду и предназначена для продвижения его понимания и знаний о управлении двигателем внутреннего сгорания, заправленным жидким водородом.
GR LH2 был построен в Toyota Gazoo Racing Europe в немецком городе Кельн вокруг шасси от гибридного гибридного Le Mans GR010.
Не было обнаружено подробности двигателя или гибридной системы, которая была разработана в техническом центре Toyota Higashi-Fuji в Японии.
Председатель TGRE Казуки Накаджима сказал: «Наше намерение в этот момент состоит в том, чтобы проверить автомобиль, проверить не только двигатель сгорания, но и узнать много об инфраструктуре и системе заправки.
«Наша основная цель прямо сейчас состоит в том, чтобы расширить возможности технологии двигателей сжигания водорода.
«Есть еще нечто большее и достичь правильного уровня, который нам нужен для дальнейшего улучшения технологии».

GR LH2 Racing Concept
Фото: Toyota Racing
Временная шкала для автомобиля, попавшего на трассу, еще не была заложена Toyota.
«Я не могу точно определить, когда; я могу только сказать, что это не так далеко», — заявил Накаджима.
Toyota впервые использовала водород в автоспорте с линией модифицированных венчиков в серии Super Taikyu в Японии с 2021 года.
В 2023 году появилась второе поколение автомобиля, известного как GR Corolla H2. Он был заправлен жидким водородом, а не газообразным водородом оригинала.
Toyota объявила о своем намерении запустить технологию в Le Mans и на чемпионате World Endurance в 2023 году, когда она взяла обертки Concept Concept Concept Concept Gr H2.
Введение водорода в Ле -Мане было первоначально запланировано на 2024 год, но было отложено до 2028 года после серии задержек.

GR LH2 Racing Concept
Фото: Toyota Racing
Toyota настаивала на том, что к тому времени приготовление автомобиля будет зависеть от доступных полных правил.
Первый шаг на этой дороге был сделан на этой неделе с подтверждением правил безопасности для использования жидкого водорода в автоспорте FIA.
Протоколы его использования были подписаны Всемирным советом FIA Motor Sport на этой неделе в Макао.
Они включают в себя строгие стандарты для интеграции транспортных средств, систем хранения и процедур заправки. Ключевые меры безопасности будут включать в себя отсеки под давлением и обнаружение утечки.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts