Toyota пришлось извлечь «некоторые услуги и уловки», чтобы завершить почти «невозможную» работу по модернизации своего чемпионата World Rally после поздних изменений в правилах на 2025 год.
На прошлой неделе действующий чемпион производителей WRC успешно дебютировал об обновлениях до своего GR Yaris, который потребовал провести трех джокеров по гомологации в Монте -Карло.
Позднее изменение в правилах в прошлом году для ухода от гибридной энергии и сокращения воздушного ограничителя до 35 мм на 2025 год принудила Toyota принять меры и отклониться от предполагаемого плана разработки 2025 года для своего автомобиля.
По словам технического директора Тома Фаулера, у команды было шесть -восемь недель, чтобы завершить свои обновления вовремя для Монте -Карло, но удалось сделать этот подвиг благодаря «большому сотрудничеству» между департаментами и поставщиками.
В этот период Toyota смогла обновить свой двигатель, распределительные валы, выпускной коллектор и создать новые передаточные числа, изначально предназначенные для обновления своего дифференциала — развитие, которое было заморожено после потери гибридной мощности.
«Важным из команды является то, что мы узнали, с максимум от шести до восьми недель, что разработка должна была измениться, и нам удалось сделать новые распределительные валы, новый выпускной коллектор и пять передач в это время», — сказал Фаулер в Selected Media в том числе Motorsport.com.
Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
«Это было большое сотрудничество между отделом двигателя, отделом передачи и поставщиком, чтобы это произошло.
«Если вы запишите время, необходимое для изготовления этих механизмов, сделайте эти многообразные детали и измельчите распределительные валы, если вы используете все стандартные сроки доставки, это невозможно, поэтому нам действительно пришлось извлечь некоторые услуги и хитрости, чтобы сделать это. Это свидетельствует о наших инженерах и наших дизайнерах, что это произошло.
«Если у вас есть меньший ограничитель, то характеристики вашего двигателя меняются в основном вокруг диапазона оборотов, поэтому становится более важным использовать RPM ниже, чем раньше, что влияет на настройку двигателя, поэтому Jokers двигателя были изменены в последнюю минуту.
«У нас всегда есть новый двигатель для Монте -Карло, и мы изменили план разработки в октябре и ноябре прошлого года, когда размер ограничителя стал новостями.
«Мы сделали несколько распределительных валов и выхлопного коллектора, которые настроены специально для нового размера потребления. Так что это два шутника на двигателе для этих деталей.
«Затем в то же время мы использовали шасси Joker, чтобы изменить передаточные числа в коробке передач, и снова это было изменением в последнюю минуту, поскольку мы не планируем это делать».
Все обновления были установлены на три из пяти гр -yaris в Монте -Карло с Такамото Кацута и Сами Паджари, установленные для получения полного пакета 2025 года позже.
Это оказалось успешным дебютом для команды, поскольку Себастьян Огье и Эльфин Эванс возглавляли один-два, а Калле Рованпера финишировала четвертым.
СМОТРЕТЬ: Rallye Monte-Carlo Wolf Power Power Stage
В этой статье
Том Ховард
WRC
Toyota Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts