ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota сообщила, что сезон WEC 2025 года завершился после года разочарований


Технический директор Toyota Дэвид Флоури сказал, что он рад видеть окончание чемпионата мира по гонкам на выносливость 2025 года, несмотря на то, что год завершился воодушевляющей победой в гонке «8 часов Бахрейна».

Японский производитель пережил худший сезон в высшем классе WEC за многие годы, поскольку постоянные разочарования по поводу баланса производительности оставили его в стороне, в то время как Ferrari доминировала в чемпионате.

Казалось, что команда закончит год, даже не финишировав на подиуме, но благодаря впечатляющему выступлению в финале в Бахрейне команда финишировала первой и второй, а Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Ник де Врис заняли первое место на Toyota GR010 Hybrid под номером 07.

Команда из Кельна возлагает большие надежды на 2026 год, когда она представит серьезное аэродинамическое обновление и дизайн, который будет ближе к линейке дорожных автомобилей.

Но на данный момент Toyota с облегчением наконец завершила главу разочаровывающей кампании и завершила сезон на высокой ноте.

«Я не думаю, что это максимум, которого мы могли достичь. [this season]потому что у нас были проблемы и мы допустили ошибки», — сказал Флоури. «У нас было пространство для улучшений, чтобы лучше работать в некоторых гонках. Но в конечном итоге я не думаю, что это изменило бы конечный результат.

«Честно говоря, это был трудный сезон. Я очень рад, что он закончился. Я рад за всех ребят, за все команды, которые финишировали на высоком уровне, особенно с поул-позицией в Hypercar и GT3. [with Lexus]и победа в обеих категориях. В целом это хорошо для Toyota».

Toyota сообщила, что сезон WEC 2025 года завершился после года разочарований

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Ник Де Врис

Фото: Джейкоб Эбри / LAT Images через Getty Images

Toyota поднялась с четвертого на второе место в чемпионате производителей, финишировав со счетом 1-2 в Бахрейне, обогнав при этом Cadillac и Porsche.

Тем не менее, Флури был не в восторге от того, что финишировал лучшим среди остальных после доминирующей Ferrari.

«Люди помнят только P1. Но все же лучше закончить P2, чем P4», — сказал он.

Долгое время Toyota славилась своим операционным превосходством, а ее сила в исполнении и стратегии давала ей преимущество над конкурентами.

Тем не менее, он несколько раз терял мяч, причем в двух гонках в Остине и Фудзи он заметно терпел неудачу.

Когда его спросили, были ли эти ошибки связаны с тем, что Toyota слишком старалась компенсировать дефицит темпа, Флоури ответил: «Когда вы возвращаетесь в игру, как мы в эти выходные, вы чувствуете, что команда немного изменилась.

«Конечно, из-за того, что после гонки мы отстаем, очень сложно сохранять концентрацию. Я думаю, что в этот уик-энд мы проделали гораздо лучшую работу, чем в двух предыдущих гонках».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник