Toyota возглавила «Таймс» в День тестирования в Ле-Мане, когда трек бегает перед двойными точками в следующих выходных на чемпионате мира по выносливости, начался в воскресенье.
Брендон Хартли возглавил путь на борту № 8 Toyota GR010 Hybrid Le Mans Hypercar с 3M26.246, установленным в начале второго из двух трехчасовых сеансов на полной трассе в Le Mans.
Это дало ему полсекунды на 3M26.777s от Джеймса Каладо в лучшем случае защитника чемпиона Ле -Мана Феррари Фабрики 499p LMHS.
Роберт Кубика сделал это двумя Ferraris в тройке лучших, управляющих клиентом 499p, управляемой Af Corse, его 3M26,902 -е днем, лучше всего представляя улучшение одной десятой за время, с которым он занял первое место утром.
Гиперкар тестирование в Ле -Мане

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер, Фредерик Маковицки, Жюль Гунон
Фото: Rainier Ehrhardt
Alpine закончился четвертым в комбинированном классе Hypercar Times, Мик Шумахер прыгнул, поднимая лягушку по заказу в последний час дневного периода.
Первоначально он поместил № 36 Alpine A424 LMDH в пятое место, прежде чем найти восемь сот, чтобы добраться до 3M27.313S на своем следующем круге, чтобы подтолкнуть Кевина Эстре в самом быстром заводе Porsche 963 LMDHS по позиции.
Ник Тэнди был шестым самым быстрым в дополнительной заводской записи Porsche Penske Motorsport для Le Mans с 3M27.489, всего на три сотых на 3M27.516s Мигеля Молина на фабрике #50 Ferrari.

#12 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Уилл Стивенс, Норман НАТО, Алекс Линн
Фото: Rainier Ehrhardt
Робин Фрижнс получил восьмое место для BMW в гибридном V8 LMDH #20 м с 3M27.554, прежде чем автомобиль был принесен в течение предосторожности. Команда WRT обнаружила утечку масла в возвращении автомобиля в ямы, что исключало его участие в оставшейся части сеанса.
Cadillac занял девятое место в объединенное время с Алексом Линн в № 12 V-series.r, управляемой британской командой Джота, в то время как Чарльз Майлз округнул топ-10 во второй альпийской записи.
Том Гэмбл поставил лучшую часть сердца Aston Martin Valkyrie LMHS из гоночной команды, в то время как Peugeot боролась с 9×8 2024 LMH в задней части поля Hypercar 21-автомобиля, в конечном итоге до 19-го и 20-го в начальной сессии и 19-м и 21-м во втором.
Тестирование LMP2

# 22 United Autosports Oreca 07 — Гибсон: Ренгер Ван Ван Тендер, Фиттипальди Пьетро, Дэвид Хэндссон
Фото: Rainier Ehrhardt
United AutoSports возглавила путь в LMP2, Pietro Fittipaldi опубликовал лучшее время в 3M35,770S на борту команды №22 Oreca-Gibson 07.
Это поставило ему четыре десятого от 3 м36,225, до которых Матиас Бехе улучшился поздно днем на борту гоночного входа в TDS.
Тестирование LMGT3

#78 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Арнольд Робин, Джек Хоксворт, Финн Герсиц
Фото: Rainier Ehrhardt
Хосе Мария Лопес возглавил время для Lexus в LMGT3 в конце обеих сессий.
Его лучший лучший из 3M55.276S в № 87 RC F GT3, управляемой французской командой по продвижению автоза спорта, дал ему рамку на полтора с половиной над Алессио Роверой в № 21 AF Corse Ferrari 296 GT3.
Трек бег в Ле -Мане для четвертого раунда из 2025 года WEC резюме в среду с первой тренировкой в 14:00 по местному времени перед открытием квалификации в 18:45. Полное расписание здесь, на Motorsport.com
Фотографии с 24 часов Ле -Мана — День тестирования
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts