ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Toyota возвращает Corolla в ралли с совершенно новым раллийным автомобилем


Toyota вернет имя Corolla в ралли со своим недавно разработанным раллийным автомобилем GR Corolla RC2, который в следующем году примет участие в национальном чемпионате Американской раллийной ассоциации (ARA).

Японский бренд впервые продемонстрировал концепт раллийного автомобиля GR Corolla на Токийском автосалоне в январе этого года. С тех пор автомобиль подвергся дальнейшей разработке под руководством инженеров Toyota, участвующих в чемпионате мира по ралли, работающих совместно с Rallysport Services, специализированной организацией, созданной владельцем рекламных прав ARA Лэнсом Смитом.

В автомобиле использован опыт проверенного пакета GR Yaris Rally2, который выигрывал подряд титулы WRC2, а также многочисленные соревнования и чемпионаты с командами клиентов по всему миру, и также оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Он был разработан для использования в национальных чемпионатах, таких как ARA, где он будет соревноваться в классе RC2, примерно эквивалентном уровню Rally2.

Бывшие пилоты WRC Яри-Матти Латвала, который также является руководителем команды Toyota WRC, и Юхо Ханнинен участвовали в процессе разработки вместе со звездой Toyota World Rally Raid Championship Сетом Кинтеро, который будет пилотировать GR Corolla RC2 в семи гонках ARA, начиная с ралли 100 Acre Wood Rally, которое пройдет 13-14 марта.

Toyota возвращает Corolla в ралли с совершенно новым раллийным автомобилем

Фото: Тойота

«GR Corolla Rally RC2 использует знания и опыт TGR-WRT, полученные в ходе участия в чемпионате мира по ралли FIA, где с 2018 года он выиграл шесть титулов производителей», — говорится в заявлении Toyota.

«Разрабатывая раллийный автомобиль GR Corolla, TGR-WRT использует родословную модели Corolla в ралли и еще больше расширяет свои усилия по использованию автоспорта для создания еще лучших автомобилей для дорог. Компания также надеется поддержать развитие ралли в Северной Америке, где GR Corolla доступна как раллийный высокопроизводительный автомобиль для дорог».

Corolla — известное имя Toyota в ралли, и эта последняя разработка знаменует ее возвращение спустя более чем 25 лет. Первую победу Toyota в WRC одержала Toyota Corolla Levin TE27, управляемая Уолтером Бойсом и Дугом Вудсом в Америке еще в 1973 году. Вторая версия Corolla завоевала титул производителей WRC в 1999 году.

«Я очень рад и благодарен Toyota Gazoo Racing за эту возможность. Для меня действительно большая честь присоединиться к этой команде и, надеюсь, получить от нее удовольствие и многому научиться», — сказал Кинтеро, который собирается управлять третьей версией раллийного автомобиля Corolla.

«Для меня участие в ралли стало новым вызовом. Я привык проезжать по 500 километров в день или больше в W2RC, поэтому пробежка до 100 км в день принесет другую интенсивность, и переключение между легкой и маневренной GR Corolla и более крупным DKR GR Hilux будет двумя разными мирами – но они также похожи во многих аспектах и ​​в характеристиках вождения.

«Пока что управлять автомобилем на тестах было просто потрясающе, а команда была очень гостеприимной. Я испытываю огромное уважение ко всем участникам и очень надеюсь, что команда будет гордиться мной и вместе весело провести время».

Читайте также:

Toyota также объявила, что добавила Зила Джонса и Хирою Минову в свою программу побега пилотов WRC Challenge, что помогло создать японскую звезду WRC Такамото Кацуту.

Джонс, 21 год, родился в Новой Зеландии в семье киви и матери-японки. В этом году он участвовал в Кубке вызова Моризо в Японии, чтобы еще больше развить свои навыки. В свои 16 лет Минова является самым молодым гонщиком, когда-либо присоединившимся к программе, и переключит свое внимание на ралли, уже добившись успехов в дрифте.

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник