Организаторы Остина Гран-при США договорились о продлении восьмилетнего контракта с Формулой-1 на проведение гонки до сезона 2034 года.
Трасса Америк возродила Гран-при США в 2012 году после четырехлетнего перерыва, и сложная трасса длиной 5,5 км мгновенно стала хитом среди гонщиков.
После подъема Формулы-1 в США после успеха Netflix Drive to Survive посещаемость COTA резко возросла: в эти выходные на забеге присутствовало 450 000 человек.
Действующий контракт COTA истекал после заключения в следующем году, но председатель Бобби Эпштейн и генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали теперь договорились о продлении на восемь лет.
«Поскольку Формула 1 продолжает расти и процветать в Соединенных Штатах, мы гордимся тем, что расширяем наше партнерство с Бобби Эпштейном и его выдающейся командой в Остине, а также с губернатором Эбботтом, чье руководство сыграло важную роль в поддержке развития спорта в Техасе и за его пределами», — сказал Доменикали.
«Оба продемонстрировали непоколебимую приверженность Формуле-1, а их общее видение и инвестиции сыграли жизненно важную роль в создании прочного фундамента, которым мы сейчас наслаждаемся в США».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Франко Колапинто, Alpine
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
Эпштейн добавил: «Мы рады, что Формула-1 нашла дом в Техасе, и благодарны болельщикам, командам и всему сообществу Формулы-1, которые постоянно поддерживали нас и сделали Гран-при США любимой остановкой в мировом календаре. В равной степени мы гордимся и ценим жителей Центрального Техаса, которые были такими гостеприимными хозяевами.
«Благодаря этому контракту COTA обгонит Уоткинс-Глен как старейшую трассу Формулы-1 в Соединенных Штатах. Благодаря огромной поддержке и прекрасному принимающему городу Гран-при США превратилось в одно из крупнейших в мире спортивных событий выходного дня — с непревзойденным ежегодным экономическим эффектом».
Выступая ранее в этом году перед представителями средств массовой информации, в том числе Autosport, Эпштейн почувствовал, что Формула-1 находится в хорошем месте в США с тремя гонками в Остине, Майами и Лас-Вегасе, которые все создали свою индивидуальность.
«Мы стали дружественными соперниками, и у каждого есть своя индивидуальность», — сказал Эпштейн. «Мексика оказала на нас большее негативное влияние, когда она выступила против этих гонок, которые не оказали негативного влияния.
«Я думаю, что пребывание в Майами весной — это шанс для этого вида спорта приехать в США два раза в год, и это действительно хорошо для нас. Мы — реклама друг для друга, и мы разбросаны достаточно далеко друг от друга.
«Гонка в Вегасе могла бы стать в некотором смысле стрессовым фактором, но доказано, что они нравятся разным аудиториям. Каждый из них оказался достаточно уникальным, чтобы быть самодостаточным».
В последние выходные и месяцы COTA инвестировала в свою внедорожную инфраструктуру, включая новый отель, конференц-центр и тематический парк с так называемыми американскими горками Circuit Breaker.
В соответствии с новым соглашением ожидается расширение возможностей паддок-клуба. Между тем, пит-гаражи также будут расширены, чтобы в 2026 году прибыл 11-й командный Cadillac Формулы-1.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com