Астон Мартин мог бы иметь равную причину празднования и смятения на этой неделе; Адриан Ньюи собрал свою карту с приемом в понедельник утром, чтобы начать свою работу по определению автомобиля команды Формулы 1 на 2026 год.
Возможно, идея поделиться дискуссией о водном кулере о антиквариат-роудшоу со знаменитым энтузиастом на рисовании поставит немного PEP на шаги сотрудниках. Несмотря на это, новость о том, что Ньюи начал работать в новом штаб -квартире команды Silverstone, была слегка смягчена появляющейся историей, которую Энрико Кардил — который должен был стать главным техническим директором — будет отложена на некоторое время дольше.
«Это вопрос между Энрико и Феррари и их юридическими представителями в Италии, и стороны продолжают участвовать в процессе», — говорится в заявлении Aston Martin. «Таким образом, мы не будем делать никаких дальнейших комментариев. Мы сделаем объявление в свое время ».
Появились первые подсказки, что все было не очень хорошо с подписанием Кардиля, когда Энди Коуэлл задал вопрос во время тестирования о ожидаемой дате итальянского прибытия — или, скорее, двух вопросов. Для того, кто давно не был директором команды, Коуэлл уже сумел мерцать с блеском директора команды F1 Teflon, когда он отклонил некоторое внимание от вопроса … но не достаточно, чтобы не спросить его снова.
«Я думаю, что мы с нетерпением ждем, чтобы тысяча человек хорошо работал вместе», — изначально сказал Коуэлл. «Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к Адриана. Мы с нетерпением ждем десятков новых стартеров, которые у нас есть каждый месяц. Я думаю, что это было 248 до 2024 календарного года. Поэтому мы с нетерпением ждем возможности вместе и хорошо работать в качестве команды».
Это был классический ответ без ответа. Когда он появился в итальянских СМИ, впервые пролетел Corriere Dello Sport, Кардиль подвергался перетягиванию войны из -за отпуска по садоводству между Астоном Мартином и Феррари. Было объявлено, что он покинет наряд Маранелло в июле прошлого года, ожидая, что он возьмет свою новую роль с Астоном Мартином в начале 2025 года, но Ferrari сохранила свои когти в своем бывшем начале шасси.

Энрико Кардиль, глава шасси, Ferrari, на пресс -конференции директоров команды
Фото: Dom Romney / Motorsport Images
После очевидной юридической битвы Ferrari продлил период отпуска по садоводству Cardile до конца 17 июля, гарантируя, что он фактически оставил бы его пальцами в течение целого года. Это также означает, что входящий технический директор будет участвовать только в автомобиле Aston Martin 2026 на продвинутой стадии, что, без сомнения, является обоснованием этого движения — любые уступки соперника будут рассматриваться как слабость.
Есть три способа, которыми это может пойти, когда Кардиль, по -видимому, присоединяется к команде 18 июля, каждый из которых влияет либо на Астон Мартин как команду, либо на собственную карьеру Кардиля.
Результат 1: позднее прибытие Cardile предлагает новый взгляд на направление проектирования 2026 года.
Несмотря на то, что отсутствие кардильного в начале цикла разработки является большой промахом для Aston Martin, не похоже, что у него нет избытка технических лидеров, предлагающих свои вклад в автомобиль, который возгладит свою проблему 2026 года. Ньюи, конечно же, поможет создать это — как и исполнительный директор технического Боба Белла и заместителя технического директора Эрик Бландин.
Разработка концепций 2026 года будет иметь дело так: все, что команда взимает в ветряную туннель на этом этапе, не будет чем -то близким к тому, что мы увидим в сетке в следующем году. Благодаря правилам чистого листа, инженеры должны будут следовать процессу проборов новых концепций, выяснить, что лучше всего работает как коллектив, и усовершенствовать эти идеи, пока у него не станет довольна.
Может случиться так, что Cardile приходит, догоняет процесс и начинает задавать вопросы инженерам, которые их не задавали в течение нескольких месяцев. Июль не поздно иметь эффект, и может случиться так, что, если Кардиль увидит потенциал в другой концепции, не будет слишком поздно изменить его или, по крайней мере, улучшить его.
Замораживание дизайна для более важных деталей обычно происходит примерно в ноябре, если не позже, и в этот момент команда начнет производить детали и создавать автомобиль. Любые дальнейшие события будут перенаправлены на конвейер в середине сезона 2026 года, что также может повлиять на производительность. У Cardile все еще есть много возможностей участвовать в процессе проектирования и влиять на его в лучшую сторону.
Результат 2: позднее прибытие кардильной разрушения гармонии

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Один не хочет отдавать аспекты на характер Энрико Кардильного. Вместо этого, предполагается, это должно быть обрисовать точку о парашюте кого-то в середине процесса разработки; Скажем, например, что Ньюи и Ко находят угол с правилами 2026 года и хотят использовать его.
Все идет невечно, а затем входит Кардиль — и имеет свои собственные идеи о том, что должно быть сделано.
Это эффективно сценарий один, но с меньшим принятием идей других народов; Возможно, действующая команда дизайнеров полагает, что у них есть лучшая стратегия для разработки и не будет отодвинуто от нее.
И тогда это приводит к столкновению — и выпаданию. ЭГОС и вспышки эго и вспышки, так как вопросы Кардиля о процессе проектирования не так хорошо воспринимаются, как в первом случае.
По сути, это междоугольный конфликт, поскольку кошка ставится среди голубей и сорвал прогресс команды, когда он начинает сомневаться в своем курсе 2026 года.
Результат 3: Сценарий Дэвида Санчеса — Cardiel находится в стороне от
Ferrari любит период отпуска по садоводству, настолько, что зелень в области Эмилии-романья в Италии должна быть совершенно нетронутой. Ситуация напоминает давний увольнение, которое Дэвид Санчес пережил при уходе за Ferrari для McLaren в прошлом году, и что это может привести к аналогичному исходу.

Дэвид Санчес, главный аэродинамик, Ferrari, получает трофей конструкторов для Ferrari
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Таким образом, ситуация была в McLaren: Санчес был нанят в качестве технического директора по концепции автомобилей и производительности, но только после девятимесячного периода отпуска был соблюден.
Прибыв в Woking, француз обнаружил, что обязанности и старшинство, которые он ожидал, получит не более того, что и были обещаны в прошлом году, так как они были ассимилированы в другом месте. Вместо того, чтобы хромать на Ас-Вас, Санчес и Макларен, решив расстаться.
Не было бы необоснованным предположить, что, присоединившись к Астон Мартину, обнаружил, что его собственные ожидаемые обязательства были делегированы другим в департаменте. И, когда процесс разработки разворачивается, существует риск заморозить — даже если в соответствии с первым результатом есть много возможностей оказать влияние и повысить ценность процесса.
Это ситуация, которой Коуэлл должен будет управлять деликатно. Если период отпуска по садоводству может быть немного ускорен, он помогает процессу интеграции Cardile в команду. Чем дольше остается ситуация, тем сложнее привлечь его к разработке машины 2026 года.
В результате этого Cardile может стать частью целевой группы 2027 года и забрать мяч таким образом, но это не идеальная ситуация для того, чтобы поступившего главного технического сотрудника было втянуто внутри.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts