ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Tsunoda нужно больше времени, чтобы выдвинуть 2025 Red Bull F1 Car до максимума


Юки Цунода считает, что ему все еще нужно больше времени, чтобы подтолкнуть автомобиль Red Bull Formula 1 до максимума после смешанного начала жизни в команде.

Японский водитель начал сезон 2025 года с сестринских командных гонок, но затем заменил недостаточный Лиам Лоусон в Red Bull только после двух Grands Prix.

Хотя Цунода улучшил Лоусона, 24-летний футболист набрал только два очка в своих трех Grands Prix на борту трудного для привода RB21-ссылаясь на квалификацию в качестве области, чтобы улучшить, когда он изо всех сил пытается справиться с машиной.

«Я думаю, что мне нужно больше времени, чтобы привыкнуть к этому полностью», — сказал Цунода перед Гран -при Майами в эти выходные.

«Я думаю, что до сих пор доволен прогрессом, и я думаю, что уверенность там довольно. Но только когда вы набираете на 100% на лимите [for the] Впервые в квалификации, верно? Потому что вы на самом деле не продвигаете 100% до тех пор.

«В квалификации, большую часть времени до сих пор я испытывал новый вид поведения от своей машины и просто не мог иногда справиться с ним. Но я бы не сказал, что машина супер, очень сложная, ему просто нужно больше времени и определить, где находится предел».

Tsunoda нужно больше времени, чтобы выдвинуть 2025 Red Bull F1 Car до максимума

Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Цунода, возможно, взяла на себя самую сложную работу в F1, которая является товарищем по команде четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена, чей особый стиль вождения требует определенный тип автомобиля.

Многие из его товарищей по команде изо всех сил пытались справиться с этим, поэтому Цунода присоединился к команде Red Bull, которая боролась с его механизмом, поскольку расхождения между трассой и ветряной туннелью команды привели к проблемам с автомобилем.

«Я бы сказал, что не сложно ездить», — добавила Цунода. «Это нелегко, конечно, [but] То, что я чувствовал в VCARB, было немного более снисходительным и немного более прощающим с любыми направлениями.

«Определенно у Red Bull есть более четкое, более узкое окно, которое они могут сформировать, которое, я думаю, что быть окном для проезда по -прежнему не проще, чем vCARB, но лучше, чем я думал изначально, когда я прыгнул в Red Bull».

В то время как по сравнению с Verstappen, Tsunoda учится. Он набрал свои первые очки за Red Bull с девятой во второй гонке в Бахрейне, но затем разбился через неделю в Саудовской Аравии.

Теперь, когда он готовится войти в свою четвертую гонку с Red Bull, Цунода сказал, что знает, что он «хочет работать», чтобы справиться с новой машиной, но признал, что выигрышный темп гонки не будет легко найти.

«Иногда вам просто нужно принять такие трудности в машине», — сказал он. Иногда, если вы чувствуете себя немного избыточной, немного недостаточной поворота, если все еще время круга, просто, вероятно, придерживайтесь направления ».

Прочитайте также:

В этой статье

Оуэн Беллвуд

Формула 1

Юки Цунода

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник