Юки Цунода считает, что ему все еще нужно больше времени, чтобы подтолкнуть автомобиль Red Bull Formula 1 до максимума после смешанного начала жизни в команде.
Японский водитель начал сезон 2025 года с сестринских командных гонок, но затем заменил недостаточный Лиам Лоусон в Red Bull только после двух Grands Prix.
Хотя Цунода улучшил Лоусона, 24-летний футболист набрал только два очка в своих трех Grands Prix на борту трудного для привода RB21-ссылаясь на квалификацию в качестве области, чтобы улучшить, когда он изо всех сил пытается справиться с машиной.
«Я думаю, что мне нужно больше времени, чтобы привыкнуть к этому полностью», — сказал Цунода перед Гран -при Майами в эти выходные.
«Я думаю, что до сих пор доволен прогрессом, и я думаю, что уверенность там довольно. Но только когда вы набираете на 100% на лимите [for the] Впервые в квалификации, верно? Потому что вы на самом деле не продвигаете 100% до тех пор.
«В квалификации, большую часть времени до сих пор я испытывал новый вид поведения от своей машины и просто не мог иногда справиться с ним. Но я бы не сказал, что машина супер, очень сложная, ему просто нужно больше времени и определить, где находится предел».

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Цунода, возможно, взяла на себя самую сложную работу в F1, которая является товарищем по команде четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена, чей особый стиль вождения требует определенный тип автомобиля.
Многие из его товарищей по команде изо всех сил пытались справиться с этим, поэтому Цунода присоединился к команде Red Bull, которая боролась с его механизмом, поскольку расхождения между трассой и ветряной туннелью команды привели к проблемам с автомобилем.
«Я бы сказал, что не сложно ездить», — добавила Цунода. «Это нелегко, конечно, [but] То, что я чувствовал в VCARB, было немного более снисходительным и немного более прощающим с любыми направлениями.
«Определенно у Red Bull есть более четкое, более узкое окно, которое они могут сформировать, которое, я думаю, что быть окном для проезда по -прежнему не проще, чем vCARB, но лучше, чем я думал изначально, когда я прыгнул в Red Bull».
В то время как по сравнению с Verstappen, Tsunoda учится. Он набрал свои первые очки за Red Bull с девятой во второй гонке в Бахрейне, но затем разбился через неделю в Саудовской Аравии.
Теперь, когда он готовится войти в свою четвертую гонку с Red Bull, Цунода сказал, что знает, что он «хочет работать», чтобы справиться с новой машиной, но признал, что выигрышный темп гонки не будет легко найти.
«Иногда вам просто нужно принять такие трудности в машине», — сказал он. Иногда, если вы чувствуете себя немного избыточной, немного недостаточной поворота, если все еще время круга, просто, вероятно, придерживайтесь направления ».
В этой статье
Оуэн Беллвуд
Формула 1
Юки Цунода
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts