ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Ты почти извиняешься за то, что отвлек его»


В начале этого года Aston Martin полностью сосредоточила внимание на правилах 2026 года, став одной из первых команд Формулы-1, сделавших это. По словам руководителя и генерального директора команды Энди Коуэлла, такой подход привел к «болезненному» сезону 2025 года, хотя есть надежда, что команда пожнет плоды в ближайшие годы.

Адриан Ньюи играет ключевую роль в этом долгосрочном видении и воплощает в себе четкий выбор команды на 2026 год. Легендарный дизайнер переехал в свой офис со стеклянными стенами – вместе со знаменитой чертежной доской – в марте этого года. С момента своего прибытия Ньюи полностью посвятил себя машине 2026 года. Британец дал несколько советов во время обеда относительно претендента на 2025 год, но в остальном избегал отвлечений от своей главной цели: успеха в соответствии с новым сводом правил.

Инженеры Aston Martin впечатлены Ньюи

Во время Гран-при Монако – его первого гоночного уик-энда в паддоке с тех пор, как он присоединился к Aston Martin – Ньюи сказал, что его жена видит, как он впадает в «дизайнерский транс» всякий раз, когда он разрабатывает новую машину. По словам Коуэлла, именно это сейчас происходит и в Aston Martin.

«Да, он исключительно целеустремленный человек, чрезвычайно целеустремленный, целеустремленный, и он делает подробные проекты на чертежной доске в своем офисе», — сказал Коуэлл в эксклюзивном интервью Autosport. На шутливый вопрос, начал ли уже Ньюи спать в офисе, Коуэлл засмеялся: «Ну, нам всем на фабрике нужны кровати!»

«Вы подходите, чтобы догнать его, и видите, что он сосредоточен на детализированном дизайне. Как и многие из нас, когда вы сосредоточены на чем-то, это выглядит так, будто вы находитесь в трансе. Его внимание к деталям очень впечатляет. Вы почти извиняетесь за то, что отвлекли его! У вас есть минутка; я просто хотел бы поговорить с вами о чем-то другом…» Коуэлл засмеялся, описывая типичный день в кампусе команды в Сильверстоуне.

Коуэлл признает, что он впечатлен тем, как Ньюи работает в своей новой команде. «На это приятно смотреть, и его способность смотреть на общую архитектуру автомобиля, балансируя все конкурирующие системы, я бы сказал, является лучшей в отрасли».

«Ты почти извиняешься за то, что отвлек его»

Энди Коуэлл, руководитель команды и генеральный директор группы Aston Martin F1 Team, с Адрианом Ньюи, управляющим техническим партнером Aston Martin F1

Фото: Зак Могер / Motorsport Images через Getty Images

Это мнение принадлежит не только Коуэллу, оно широко разделяется в инженерных отделах Aston Martin.

«Кроме того, его инженерный подход к основным принципам очень острый. Он очень сфокусирован на этом», — добавил Коуэлл. «Я разговаривал со многими инженерами-строительными механиками, которые говорили, что его первопринципы проектирования просто потрясающие. Жесткость компонента, BDQ, он всегда нам об этом напоминает. Так что да, он исключительный инженер».

Разделение ролей между Ньюи и Кардилом

Ньюи – не единственный крупный технический игрок, подписавший Aston Martin в прошлом году. Бывший игрок Ferrari Энрико Кардиле также присоединился к команде из Сильверстоуна чуть более двух месяцев назад. При наличии двух высокопоставленных лидеров теоретически могут возникнуть разногласия по поводу точных ролей и обязанностей, но Коуэлл подчеркивает, что эти вещи четко определены.

«Адриан очень много занимается детальным проектированием, с самого начала марта, правилами, пониманием созданных концепций и их последующим развитием. Он уделяет большое внимание базовой архитектуре автомобиля, то есть тем аспектам машины, которые вы, вероятно, не захотите менять в течение гоночного сезона. Изначально это было его целью», — сказал Коуэлл.

«И он активно участвует в детальной работе над аэродинамикой, механической работой, работой с подвеской. Вы увидите его как за чертежной доской, так и за компьютерными экранами инженеров».

У Кардиле же другая задача — контролировать всю операцию, а не сам автомобиль. «Энрико смотрит на организацию, смотрит на рост и развитие людей и на то, как все это сочетается друг с другом. Он смотрит на то, как работает наша инновационная машина, а также на то, как оптимизируется командная работа, чтобы каждый играл свою роль в нужное время», — объяснил Коуэлл.

Читайте также:

«Но у них есть офисы по соседству. Большую часть времени они обедают вместе, и я думаю, что между ними действительно хорошие отношения. Я думаю, что они оба понимают свои сильные стороны, и мне это кажется очень позитивным».

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник