ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Тяжелые Ле -Маны Практикуйте аварии за силы Железная рысь, чтобы изменить шасси Mercedes


Команда Iron Lynx была вынуждена изменить шасси на своем Mercedes-Amg LMGT3 № 63 после значительной аварии для Стивена Гроув в Ле-Мане 24 часа.

Это было тяжелое начало первого появления Mercedes в Ле -Мане с 1999 года, когда новичка -рожая была поймана на его первом подходящем круге и сильно врезался в барьеры в Dunlop Chicane примерно через 75 минут после сеанса.

Авария исключила Mercedes из первого квалификации в среду и ночной сессии FP2.

Тяжелый ущерб на переднем крае означал, что железная рысь, необходимая для того, чтобы изменить шасси на то, что команда использует в европейской серии Le Mans.

Все три записи команды Le Mans были в автомобилях, специально созданных для раунда голубо-рибанд чемпионата мира по выносливости. Руководитель Mercedes от клиентов Стефан Вендл сказал, что около 80% деталей были неповреждены и все еще могли быть использованы.

«К сожалению, это было короткое, сильное воздействие с бетонной стеной, и общий процент автомобиля был не настолько сильно поврежден, но значительные части переднего луча, алюминиевого шасси, были настолько сильно повреждены, что мы не могли восстановить его здесь без какого -либо набора для инструментов, чтобы выровнять и отремонтировать», — объяснил он.

Тяжелые Ле -Маны Практикуйте аварии за силы Железная рысь, чтобы изменить шасси Mercedes

#63 Iron Lynx Mercedes-AMG LMGT3: Стивен Гроув, Брентон-Гроув, Лука Стольц после аварии

Фото: Андреас Бейл

«Так что это то, что заставило нас полностью изменить шасси, и это то, что они сделали в одночасье, и они сделали блестящую работу».

Работа была завершена, чтобы позволить автомобилю #63, который Grove делит со своим сыном Брентоном и заводским водителем Лукой Стольц вернуться к действию в FP3 в четверг.

Гроув С.Р. признал, что его поймали горячими условиями и был виновен в том, что он слишком сильно толкнул.

«Когда я пошел в угол с теми же линиями, таким же количеством дроссельной заслонки, тот же лифт, я только что потерял заднюю часть, и он просто сломался», — сказал он Motorsport.com.

«Поскольку машина скользила, и поскольку это был мой первый круг, я не полностью понял условия и как далеко был отключен трек.

#63 Iron Lynx Mercedes-AMG LMGT3: Стивен Гроув, Брентон-Гроув, Лука Стольц

#63 Iron Lynx Mercedes-AMG LMGT3: Стивен Гроув, Брентон-Гроув, Лука Стольц

Фото: Марк Флери

«Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был немного вернуть подъемник. Это было за долю секунды. И это проблема с автомобилем GT3, когда они отпускают, они отпустили.

«Это прискорбно, это немного влияет на вас умственно, вы должны просто вернуться в машину сегодня, нарастать и начать».

Была дальнейшая раздор для отряда Iron Lynx в открытии квалификации, когда Эндрю Гилберт в Mercedes #60 остановился на трассе в середине сеанса, и Wendl показал, что сбой с оборудованием для заправки означал, что в машину был положен недостаточный топливо.

Тем не менее, Вендл был поддержан Mercedes, впервые прогрессирующего в гиперполе в сезоне WEC 2025 года, предоставленного Лин Ходениусом в машине № 61, которая была 11 -м самым быстрым.

Прочитайте также:

В этой статье

Стивен Ликриш

Le Mans

Стивен Гроув

Лука Столц

Брентон Гроув

Железная рысь

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник