Себастьен Бурдэ говорит, что Cadillac не может надеяться на гораздо больше, чем пятерка лучших в Ле-Мане 24 часа, несмотря на 1-2 на сетке в квалификации.
Cadillac Jota получил первые два места в сетке для французской классики в эти выходные, опередив свои соревнования на обеих сессиях гиперполя.
Джек Айткен (в автомобиле Cadillac Whelen и Себастьян Бурдаи был самым быстрым в гиперполе 1 с автомобилями № 311 и #38, в то время как Алекс Линн в конечном итоге взял полюс у Эрла Бамбер в записях № 12 и #38.
Ни одна другая машина не стерла в течение трех десятков от самого быстрого Cadillac в любой сессии.
Тем не менее, в то время как Линн была в восторге, мрачный бурдайс столкнулся со СМИ после сеанса — с небольшим количеством надежды на хороший результат в гонке, и обиду на конкурентов, потенциально мешающие, и текущее влияние баланса производительности.
«Некоторые люди не показывают, что они делают, что они могут сделать», — заявил ветеран Le Mans Bourdais. «Мы видели две или три вещи, которые нам совсем не нравятся в отношении выступления некоторых людей, и ясно, что они держат свои карты чертовски близко к груди.
«Я боюсь, что мы переживаем то же самое, что и в прошлом году на прямых. Еще раз, мы не жалуемся на производительность, мы просто хотим сражаться.

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Себастьян Бурдэ.
Фото: Николаз Годте
«Дело в том, что в гонке, если вы имеете разницу в кривых Porsche с точки зрения времени круга — девять раз из 10, у вас там будет трафик, так что вы можете забыть об этом круге. Если вас настильны, когда кто -то берет ваш скольз
Долгосрочные темпы Cadillac были приличными в свободной практике, как правило, на одном уровне с его основными конкурентами ». Но в Hyperpole 2, с небольшим количеством Slipstream для перекоса, самые быстрые V-series.r достигли всего 331,8 км / ч, в то время как Porsche и Ferrari были на вершине с 338,1 км / ч.
Несмотря на то, что Ferrari был предварительно квалифицирующим фаворитом, а Toyota-самой очевидной темной лошадью, автомобили, управляемые солевом, будут начинаться с седьмого, 11-го и 13-го, в то время как японский производитель должен будет обойтись с 10-м и 17-м на сетке.
На вопрос, ожидает ли он до сих пор увидеть Ferrari и Toyota, Бурдаис ответил: «Нет, и я все еще не верю в это. Я думаю, что они смеются над нами.
«Тойота допустила ошибки. Любой может допустить ошибку. Но Феррари высмеивает нас, это точно. Когда вы видите, что Yifei [Ye] сделал на первом круге на зеленой трассе с 45 кг или 50 кг в [#83] Автомобиль — он установил очень первый раз в 3 м23,9 с. В какой -то момент, давай! Хорошо, это делает хорошие истории и все такое, но они берут мочу ».
Несмотря на позицию поул для сестры № 12 и второе место для его собственной команды № 38, Бурдайс явно не имеет никакой надежды на гонку.

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьян Бурдайс, Дженсон Баттон
Фото: Rainier Ehrhardt
«Было бы здорово, если бы мы получили подиум, но уже три Ferraris, так что это сложно», — отметил он.
«Toyota, мы знаем их сильные стороны в гонках: они не делают ошибок, они надежны, у них нет деградации шин, они могут бежать в течение 24 часов в супер сильном темпе. Поэтому, если ни с кем ни с кем не случится, то лучшая пятерка трудно бороться.
«Легко забыть Porsche, с тремя автомобилями, которые были очень, очень быстрыми в прямом эфире с начала недели. Мы видим, что они не за горами, поэтому они действительно очень хорошо будут очень хорошо в гонке.
«Уровень очень высок. Честно говоря, я считаю, что пятерка лучших была бы действительно хороша. Если бы мы оказались на подиуме, это было бы немного невероятно. Но победа была бы действительно неожиданной».
В этой статье
Бен Винель
Le Mans
Sébastien Bourdais
Cadillac Hertz Team Jota
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts