ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

У Hyundai есть только один вариант проведения WRC 2027, вот как он может развиваться


По словам руководителя команды Сирила Абитебуля, единственным вариантом для Hyundai продолжить участие в чемпионате мира по ралли в 2027 году будет выставление модернизированной машины Rally2.

Будущее корейской марки в WRC после окончания сезона остается неясным, поскольку компания продолжает взвешивать варианты своих заводских автоспортивных программ.

Hyundai был одним из самых громких сторонников перехода WRC на новые технические регламенты на 2027 год, которые призваны быть более доступными и гибкими, а также позволять привлекать новых производителей и команды. Теперь Абитебул подтвердил, что о разработке новой машины по этим правилам не может быть и речи.

Однако у Hyundai есть еще один путь остаться в чемпионате, обновив свою спецификацию Rally2 i20 N.

Новые правила будут включать автомобили, построенные по предельной стоимости в 345 000 евро и имеющие мощность около 300 лошадиных сил при использовании шасси с пространственной рамой и компонентов Rally2. Ожидается, что автомобили WRC27 будут иметь такие же характеристики, как и нынешние машины Rally2.

Чтобы обеспечить высокую посещаемость высшего класса WRC в 2027 году, новые автомобили спецификации WRC27 будут соревноваться вместе с машинами Rally2 в высшем классе, что снова предлагает большую гибкость производителям и командам.

Хотя Абитебуль открыт для этого варианта, Hyundai нужны гарантии от FIA, что автомобили Rally2 будут конкурентоспособны по сравнению с новыми моделями WRC27. На данный момент Toyota — единственный действующий производитель WRC, который разрабатывает совершенно новую машину к 2027 году.

У Hyundai есть только один вариант проведения WRC 2027, вот как он может развиваться

Сирил Абитебул, руководитель команды Hyundai World Rally Team, Тьерри Невиль, Hyundai World Rally Team

Фото: Винсент Тюилье / Hyundai Motorsport

«У нас есть машина для Rally2, и я надеюсь, что это не будет гонка одной марки, поэтому существующие машины для Rally2 будут играть свою роль», — сказал Абитебул Motorsport.com накануне Центрально-Европейского ралли.

«Но все эти вещи не ясны, это одна и та же категория, другой тип классификации? Как нам выровнять производительность между новым раллийным автомобилем и Rally2? Все эти вопросы сейчас чрезвычайно открыты, но как только у нас будет ясность, мы сможем укрепить наши планы, возможно, с помощью дальнейшей эволюции и развития нашей машины Rally2, чтобы убедиться, что она может быть конкурентоспособной в соответствии с этим набором правил.

«С новым техническим регламентом этот поезд, вероятно, исчезнет, ​​но убедиться, что у нас есть обновленная спецификация Rally2 на 2027 год, все еще возможно.

«Наверное, у нас еще есть пара недель, чтобы принять это решение, но необходимо срочно понять, как спорт будет структурирован с учетом этих двух наборов технических регламентов. Будет ли какая-то форма BoP или эквивалентности технологий между двумя автомобилями и как это делается, чтобы мы могли соответствовать критериям как с точки зрения регулирования и соответствия, так и с точки зрения конкурентоспособности?»

Как FIA планирует обеспечить честную битву WRC27 и Rally2

Отвечая на обеспокоенность Абитебуля по поводу равенства между автомобилями WRC27 и Rally2, технический директор FIA Ксавье Местелен Пинон подтвердил, что эти два регламента смогут работать вместе с небольшими различиями между двумя автомобилями.

Но FIA непреклонна в том, что WRC не будет использовать систему баланса производительности, подобную той, что используется в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

«У нас в WEC дела идут хорошо. [World Endurance Championship] так что это легко сделать. В WEC мы используем силу и вес, здесь мы будем использовать вес», — сказал Местелен Пинон на круглом столе для СМИ.

«Если мы начнем говорить о балансе производительности, это убьет наш чемпионат. [to] избегайте этого обсуждения. В конечном итоге эти два регламента позволят каждому производителю достичь одинакового уровня производительности.

«Мы будем говорить о производительности в отношении прижимной силы, соотношения веса и мощности. Мы знаем, что такая разница будет, но в конце мы уточним технический регламент, чтобы обе машины были как можно ближе, это наша цель».

Читайте также:

FIA также планирует собрать данные испытаний новых автомобилей WRC27, чтобы провести собственное моделирование, чтобы убедиться, что обе машины могут быть конкурентоспособными. Если расследование выявит, что одна машина имеет значительное преимущество над другой, FIA заявляет, что самым простым способом сократить разрыв в производительности будет корректировка минимального веса автомобилей перед началом сезона.

«Мы не хотим вносить какие-либо корректировки после нескольких митингов», — добавил Местелен Пинон. «Мы должны это предвидеть. Честно говоря, мы находимся в начале пути. [of our simulations]. Как только у нас будет [a] автомобиль на трассе, будет легче получить некоторые данные и работать на их основе. Если нам и понадобится внести какие-то корректировки, то это будет только для минимального веса. Лучший способ справиться с этим – вес».

FIA заявила, что окончательные детали правил WRC27 будут подтверждены к концу года, поскольку к настоящему времени успешно завершены испытания на безопасность автомобилей.

Фотографии Ралли Центральной Европы — День 3

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Тойоа Газу Марита Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Тойоа Газу Марита Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Тойоа Газу Марита Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Грегуар Мюнстер, Луи Лука, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Сами Паджари, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Грегуар Мюнстер, Луи Лука, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Грегуар Мюнстер, Луи Лука, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1, Джошуа МакЭрлин, Оуэн Трейси, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Сами Паджари, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Такамото Кацута, Аарон Джонстон, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Калле Рованперя, Toyota Gazoo Racing WRT

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Джошуа МакЭрлин, Эоин Трейси, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Сами Паджари, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Сами Паджари, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Себастьян Ожье, Венсан Ландэ, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Себастьян Ожье, Венсан Ландэ, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Такамото Кацута, Аарон Джонстон, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Тойоа Газу Марита Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Адриен Фурмо, Александр Кориа, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Калле Рованперя, Toyota Gazoo Racing WRT

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Адриен Фурмо, Александр Кориа, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Элфин Эванс, Toyota Gazoo Racing Wrt

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Такамото Кацута, Аарон Джонстон, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Сами Паджари, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Тойоа Газу Марита Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Адриан Фурмо, команда Hyundai World Rally Team

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Отт Тянак, команда Hyundai World Rally Team

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Такамото Кацута, Аарон Джонстон, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1

Ралли Центральной Европы — День 3, в фотографиях

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник