Лука Марини говорит, что у него «действительно высокие ожидания» от Honda в течение 2026 года сезона MotoGP после того, как его впечатлили прогресс, который он стал свидетелем до сих пор в этом году.
Заводская команда HRC получила сильную форму с тех пор, как MotoGP вернулся из летних каникул, а Джоан Мир заняла шестое место в Австрии, а Марини стала лучше на возвращающемся Гран -при Венгрии.
В спринтерской гонке в Балатон-парке оба гонщика оказались в топ-10, а Марини закончил на пороге подиума в четвертом, а в шестом месте-больше очков.
Производитель из Сакуры также достиг некоторых результатов заголовка в начале лета, когда Иоганн Зарко из LCR одержал сенсационную победу в гран-при пострадавших от дождя, а затем заканчивался на подиуме в сухой британской GP.
Но Марини знает, что Honda должна продолжить свою восходящую траекторию в последнем году текущего цикла правил, и считает, что предстоящий тест в сезоне в Мисано даст лучшее представление о том, насколько конкурентоспособным будет RC213V 2026 года.
«У меня действительно большие надежды на следующий год, потому что теперь у нас есть много материалов для работы», — сказал он на официальном веб -сайте MotoGP.

Лука Марини, Honda HRC
Фото: HRC
«Нелегко улучшить все во время обычного врача общей практики, потому что у вас нет времени, поэтому нам нужно немного тестирования.
«Когда наступит тест Misano, у нас также будет лучшая идея на следующий год, и это будет ключевым моментом, чтобы понять наш потенциал для следующего сезона.
«А потом зима будет настолько важной, настолько важной. Нам не нужно тратить время в зимний период, потому что в прошлом мы совершали некоторые ошибки в этой части сезона. И теперь с большим опытом, мы понимаем много вещей лучше».
В 2024 году Хонда смущающе закончила на дне чемпионата конструкторов всего 75 очков.
В этом году японская марка уже набрала 175 очков и в настоящее время опережает своего доморощенного соперника Yamaha на четвертом месте. Фактически, Honda кратко заняла второе место в чемпионате, сразу за всемирнобезающим Дукати, после героического забега Зарко в июне.
Марини, который подписал новое продление контракта на 2026 год в понедельник, подчеркнул, как Honda постоянно вносит организационные изменения с тех пор, как он присоединился к команде в начале прошлого сезона.

Лука Марини, Honda HRC
Фото: HRC
«Мне очень нравится быть частью этой семьи», — сказал он. «Я знаю, что мы представляем отличного производителя, который вошел в историю в этом виде спорта, и я горжусь тем, что сейчас здесь.
«С тех пор, как я был здесь, мы так много улучшаем; все меняется с первого дня, когда я прибыл в Honda.
«Здорово почувствовать часть этого изменения. Для будущего оно вернется на вершину и сражается за название, и я хочу быть тем гонщиком, ездящим на Honda в тот момент».
Марини объяснил, что, хотя прототип Honda MotoGP легко подняться до скорости, гораздо сложнее извлечь последнюю унцию производительности из велосипеда.
«Я думаю, что самый сильный момент в некотором роде [is] Как приятно ездить на велосипеде. Это очень легко », — объяснил он.
«Особенно, если вы проверяете много раз в FP1, вначале мы всегда спереди. Но когда вам нужно перейти [to find] Эта пиковая производительность, вам нужно найти последние два или три десятых — и затем она начинает становиться очень сложной.
«Это также немного нашей слабости».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts