Когда вы идете в Ле -Мане 24 часа в качестве журналиста, есть список вечнозеленых тем, которые появляются каждый год: движение, дождь, ночное вождение, снова движение … и спать.
Расписание может быть изнурительным для водителей, с тренировкой до 12:00 в среду и четверг вечером, а также по утрам СМИ. В субботу и воскресенье 24-часовая гонка превратилась в 36-часовой день, с субботнего утра-когда вы хотите рано быть на трассе, чтобы победить движение-до воскресенья вечером.
Становится ли это сложнее по возрасту водителей? Напротив, водитель Cadillac Jota Дженсон Баттон считает, что его отцовство дает ему преимущество.
«У 22-летнего нет детей, в большинстве случаев, поэтому они не знают, что такое лишение сна, пока не попадает сюда-так что это скорее шок»,-сказал 45-летний Баттон. «Для меня у меня двое детей, я знаю, каково это не спать.
«Я также очень хорошо сплю — я мог бы пойти на этот диван и через две минуты спать. Поэтому мне очень, очень повезло. Поэтому, когда я выхожу из машины, я ем, я принимаю душ, я прямо спать. У меня нет проблем с этим, поэтому я один из счастливчиков.
«Я думаю, в прошлом году, Себ [Bourdais] сказал, что он изо всех сил пытался спать. Но в прошлом году, когда у нас была машина безопасности в течение ночи, я ехал в течение трех с половиной часов за машиной безопасности, которая является самым скучным три с половиной часа в моей жизни — но это означало, что все остальные водители могли спать очень хорошо, они были в загоне. Надеюсь, это не будет в этом году! »

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьян Бурдайс, Дженсон Баттон
Фото: Rainier Ehrhardt
Баттон также размышлял о его своеобразном опыте, управляющем Chevrolet Camaro Zl1 с Hendrick Motorsports в ходе гонки в 2023 году-его второе появление в La Sarthe-через инновационную запись Garage 56.
«У меня была возможность участвовать в гонках на кубке NASCAR, что изначально было похоже на:« Это просто чокнутый, зачем мне водить NASCAR круглосуточно? » А потом я связался с программой тестирования, было так весело водить, и атмосфера была отличной — а также насколько серьезно они восприняли ее, насколько профессиональным был Хендрик », — вспоминает британец.
«И чтобы приехать сюда с гаражом 56 и быть настолько конкурентоспособным, как и это, и никто не думал, что это будет где -то рядом с GTE … это было очень весело.
«Я помню брифинг водителей, они сказали, что, когда NASCAR прошел через кривые Porsche, они собирались вытащить белые флаги, потому что они думали, что это будет настолько медленным. И мы закончили тем, что пережили все автомобили GTE, так что это была хорошая, забавная машина для вождения, и хороший опыт для всей команды.
«Но, очевидно, я хотел вернуться в машину, которая могла бы бороться за победу в гиперкарах, поэтому именно поэтому история Jota началась с Porsche 963, а затем, когда она стала командой производителя в этом году, я воспользовался возможностью участвовать в гонках здесь с Cadillac».
Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда
В этой статье
Бен Винель
Le Mans
Дженсон Баттон
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts