ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

У Red Bull есть «силы», чтобы справиться с Ньюи, Уитли уходит


Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер преуменьшил последствия потери двух ключевых сотрудников перед сезоном Формулы-1 2025 года.

Технический гуру Адриан Ньюи объявил о своем громком уходе из команды из Милтон-Кинса на Гран-при Майами, работая над проектом бренда RB17 накануне того, что позже было объявлено как переход на Aston Martin.

Еще одна потеря произошла позже в том же году, когда спортивный директор Джонатан Уитли согласился стать руководителем команды Audi в Формуле-1, завершив год отпуска по садоводству одновременно с последним годом работы команды под видом Sauber.

Оба были частью команды Red Bull с самого начала чемпионата, сыграв жизненно важную роль в чемпионских победах Себастьяна Феттеля (2010–13) и Макса Ферстаппена (2021–24), но Хорнера не волнуют потенциальные последствия. их отъезды могли иметь место.

«Их осталось только два, и, очевидно, Адриан уехал в Майами, поэтому мы его не видели. С тех пор он работает над RB17, поэтому он не работает ни над какими проектами Формулы-1», — сказал Хорнер Autosport.

«Очевидно, грустно видеть их уход. Они оба сыграли важные роли в команде за время своего пребывания в команде».

У Red Bull есть «силы», чтобы справиться с Ньюи, Уитли уходит

Джонатан Уитли, менеджер команды Red Bull Racing

Фото: Андреас Бейл

«Но шоу продолжается, и я думаю, что у нас есть сила и глубина, которые у нас есть. У нас это есть, и, возможно, 2026 год – то, к чему мы готовимся в 2026 году с нашим собственным энергоблоком – на сегодняшний день является самым большим вызовом и самым амбициозным проектом, за который когда-либо бралась эта команда.

«Итак, в 2025 году Джонатан покинет пит-уолл, но в остальном все останется по-прежнему».

Настаивая на том, что команда не собиралась перестраиваться, Хорнер добавил: «Я бы сказал, что перестройка зашла слишком далеко для двух ушедших людей. Это эволюция.

«Это то, что уже некоторое время планировалось, поэтому какое-то время было частью планирования».

Red Bull, которая не смогла сохранить титул конструкторов после того, как в прошлом сезоне ее обогнали McLaren и Ferrari, внесла дальнейшие структурные изменения в команду менеджеров, включая повышение гоночного инженера Ферстаппена Джанпьеро Ламбьасе на должность главы гоночной команды.

Бывший старший инженер по стратегии Стивен Ноулз возьмет на себя новую роль главы отдела спортивного регулирования, который будет помогать обеспечивать соблюдение правил Формулы-1 в качестве связующего звена с FIA, а старший инженер по автостроению Ричард Волверсон возьмет на себя должность руководителя гоночных операций.

Чемпион мира среди пилотов Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джанпьеро Ламбиасе, гоночный инженер Red Bull Racing

Чемпион мира среди пилотов Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джанпьеро Ламбиасе, гоночный инженер Red Bull Racing

Фото: Red Bull Content Pool

По поводу того, останется ли Ламбиазе голосом разума Ферстаппена, Хорнер объяснил: «Да, он по-прежнему будет работать напрямую с Максом. Очевидно, он просто возьмет на себя более широкую роль по мере того, как выйдет на поле».

Указывая на внесенные изменения, он добавил: «Это просто естественный процесс развития этого персонала.

«Это здорово, потому что это дает им возможность, а иногда и организацию, которая, если она остается в застое, не может развиваться.

«Итак, я думаю, что это фантастическая возможность прогресса для многих людей в команде, которые уже давно являются ее членами и заслуживают такой возможности».

Читайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник