Это давний вопрос юмора в загоне Формулы 1, что «возможные расы стратегии» инфографика Пирелли циркулирует по воскресным утрам, часто не имеет никаких отношений вообще не связано с тем, как выпускается гонка.
Таким образом, это доказало, что в Хунгроринге, поскольку Ландо Норрис в конечном итоге был эффективно вынужден к неизменной универсальной стратегии после плохого старта, только для того, чтобы работать в его пользу. И он был не единственным — Макс Ферстаппен мог финишировать пятым или шестью, а не девятым, считал советника водителя Red Bull Хельмут Марко, если бы он остановился один раз, а не дважды.
В субботу музыка Mood от Pirelli была однозначной, что два-стоп превосходит превосходство, несмотря на возможность того, что дождь на ночь повлияет на сброс на новой поверхности дорожки.
«На данный момент универсал более или менее на 10 секунд медленнее»,-сказал менеджер Pirelli Motorsport Марио Изола в субботу вечером. «С уровнем деградации, который мы измерили вчера [Friday]Полем Так что, если он прохладнее, и вы можете лучше управлять шиной, эти 10 секунд могут быть меньше. Вот почему я считаю, что два стоп все еще является предпочтительным выбором ».
Условия были действительно прохладнее, хотя форма гонки была продиктована событиями на первом круге, когда Норрис-с третьего на сетке-перешел к внутренней части подхода к повороту 1 с целью прохождения партнера по команде Оскара Пиастри, который подходил к участию в Чарльзе Леклерк. Этот шаг не был включен, и, выступая, Норрис потерял позицию в отношении Джорджа Рассела, а затем Фернандо Алонсо.
В то время как он быстро перешел Алонсо на четвертое место, Норрис не смог избежать «грязного воздуха» Мерседес Рассела. Когда Алонсо отступил от этой битвы, бутылка позади позади автомобилей, окно для гонки на универсальной гонке начинает раскрываться.

Чарльз Леклерк, Ferrari ведет в начале
Фото: Марк Томпсон / Getty Images
Действительно, это быстро стало единственным вариантом Норриса, в то время как стратегия McLaren для Piastri была продиктована необходимостью как -то пройти мимо Leclerc.
«Наша базовая стратегия сегодня была двухэтажной стратегией»,-сказала директор команды McLaren Андреа Стелла на его брифинге после гонки.
«Мы не обязательно думали, что один стоп был возможен. Итак, с Оскаром мы попытались пойти на хорошую, детерминированную стратегию с двумя стоп, пытаясь пройти Leclerc на первой остановке, затем мы попытались продлить вторую остановку, чтобы иметь дельту шин, чтобы иметь эти несколько десятых секунды, чтобы пройти Leclerc, и это работало».
Но между этими двумя визитами Пиастри ямы пробежали к одному стоп. Когда он остановился на свой первый набор пироллиса с жестким сообщением в конце 18-го круга, он заставил Ferrari ответить, но Leclerc вышел вперед, и они оба отфильтровали из ям позади Алонсо, которые начали поднимать свой темп на три круга ранее, переходя в разрыв Mclaren, и Феррари думали, что у них есть.
Хотя и Leclerc, и Piastri получили Алонсо, когда количество кругов вошло в 20 -е годы, становилось все более ясным, что водитель Aston Martin стремится продлить свой первый случай и что это было бы проблематично для Рассела и Норриса, если они устремляются. Рассел доказал это, взяв четыре круга, чтобы пройти двухкратный чемпион мира F1.
К этому моменту что-то, кроме универсального, выглядело неблагоприятно для Норриса, и Пиасти уже был насторожен о возможности того, что его стратегия была неоптимальной. В то время как его предыдущие ответы на инженера по гонкам Тому Сталларду, спрашивающему о остановке, когда -то были в негативном, он начал задавать вопросы о том, можно ли остаться на оставшейся части гонки.
Тон предположил, что, пытаясь подчеркнуть Leclerc, он дал Норрису открытие, чтобы пройти их обоих. Таким образом, даже когда они уступили Норрису, прежде чем он остановился в конце 31 -го круга, была брошена.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Марк Томпсон / Getty Images
«Когда дело доходит до Ландо и универсальной стратегии, когда мы продлились, оставив Ландо, мы не думали, что один стоп был бы еще возможен»,-рассказала Стелла.
«Но кредит Ландо, ему удалось собрать несколько очень сильных секторов и времен круга с помощью относительно использованных шин. Поэтому мы каким-то образом убедили себя в том, что один стоп начинает попасть в игру, поскольку мы продвигались с первым пребыванием.
«Это не было похоже на участие в гонке с одним или двумя стоп, и мы выбрали бы их эквивалент. Мы подумали, что сегодня два стопа будет доминирующей стратегией».
Норрис установил несколько самых быстрых кругов на своей ранней фазе на хард, и именно в этот момент тенор разговоров между Сталлардом и Пиастри изменился: австралийскому водителю был предоставлен выбор между «подрезанным на леклерке или дельте шин в Ландо».
Затем Макларен попытался сделать некоторую уловку, сказав Пиастро «бокс на этот круг» и развернув свою механику на ят-фартук на 39-м круге. Феррари ответил, что преуспетельно привнести в Леклерк, чтобы заблокировать подрез, но вместо этого Пиастри продлил свой стаж за еще шесть кругов.
Норрис оказал некоторую помощь, когда Рассел убрал с пути в конце круга 42, в этот момент он находился в 9,5 с Пиастри и унаследовал лидерство, когда его товарищ по команде разбил. Важно отметить, что Пиастри потерял руку на кулак во время продления — только на 44 -м круге он потерял 2s по сравнению с Норрисом.
Затем Пиасти должен был использовать лучшую из своей дельты шин, чтобы пройти Leclerc на дороге.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Гвидо де Бортоли
Естественно, учитывая, как произошла раса, Стеллы спросили, сознательно ли команда предпочитала Норриса над Пиастри, но он решительно исключил это.
«Мы хотели дать Оскару достаточно дельты шин, чтобы пройти Leclerc, но также иметь честный шанс на Ландо, потому что это означало бы, что это было бы на оптимальном двухпрогорном»,-сказал он.
«Таким образом, мы хотели убедиться, что, думая о Leclerc, мы не слишком отклонялись от оптимального двухэтажного, потому что это было бы несправедливо по отношению к Оскару в связи с его конкуренцией с Ландо. И мы также проверили с Оскаром, какова его предпочтение, и, конечно, он хотел получить возможность выиграть гонку.
«И мы подумали, что с достаточным количеством Delta Tire Delta To Leclerc у Оскара был бы шанс в конце концов».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts