Позиция по шесту Формулы 1 Чарльза Леклерка для Гран -при Венгрии вступила в интригующую битву в Хунгароринге, поскольку он стремится отбиться от дуэта McLaren Оскара Пиастри и Ландо Норриса.
Хотя можно ожидать, что McLarens будут быстрее по сравнению с гонщиком, когда вступает в игру задних шин, Leclerc на самом деле находился на одном и том же стадионе во время пятничных длинных пробежек FP2, разделяя долгосрочного лидера Пиастри и Норриса.
Венгрия-это гонка на треке из-за отсутствия возможностей обгона, но множество доступных стратегических вариантов и угроза дождя могут добавить некоторую интригу в соревнование 70-х кругов.
Leclerc содержит солидные карты, но варианты стратегии доступны
Выступая в пользу Leclerc, начинается с чистой стороны сетки, на новом асфальте, а на втором месте Piastri начинается с нижнего сжима внутри. В начале субботней гонки F2 Sprint, второе место младший McLaren Алекс Данн сразу же попал в лап старшего третьего места Арвида Линдблада, и если это будет чем-то, к тому времени Пиасти может стать более обеспокоенным тем, что содержит соперник титула Норриса, чем на Leclerc.

Венгерский GP: схватка в начале
Фото: Пирелли
Если Leclerc действительно держит лидерство, прохождение Ferrari на более высокой скорости на трассе будет непростой задачей, даже для Mclarens. Но Pirellis предсказывает различные жизнеспособные стратегии Pitstop, которые могут помочь ближайшим охотникам за Monegasque.
Самая быстрая стратегия в теории-это двухэтажный на среднем жорте, за которым следуют один стоп на среднем огне. Даже мягкая шина может вступить в игру в воскресных более прохладных условиях для водителей, желающих быть агрессивными в начале, прежде чем попытаться подорвать своих конкурентов.
Однако, в отличие от Leclerc, у ни у кого у McLaren у водителей McLaren нет второго набора херс, который заставит их взять подержанный набор или выбрать другую стратегию.
«Для них есть возможность начать с универсальной стратегии с идеей универсальной среды/жесткой»,-сказал глава Пирелли Марио Изола.
«На данный момент один стоп более или менее на 10 секунд медленнее с уровнем деградации, который мы измерили в пятницу. Если это прохладнее, и вы можете лучше управлять шиной, это может быть меньше. Вот почему я считаю, что два стопа по-прежнему остается предпочтительным выбором».

Венгерский GP: возможные стратегии гонки
Фото: Пирелли
«Если они решат начать с двухэтажной стратегии, то мягкий средний-хард, вероятно, лучше, потому что вы быстро в начале, вы используете среду для подрезка, который здесь очень мощный. И тогда у вас есть последний срок на твердом. Никто не жаловался на прогрев, но это зависит от условий».
Но, учитывая, что Венгрия является гонкой по дорожным положениям, более медленная одноэтажная мощность все еще может быть более жизнеспособной, поскольку будет возможно управлять вашим вторым набором шин до конца, не рискуя потерять позиции.
Будет ли McLaren быть консервативным?
При нормальных обстоятельствах McLaren может попробовать оба варианта. Используйте одну машину, чтобы подрезать леклерка рано, и подойдите долго с другой, заставив Ferrari выбирать, какой водитель он может попытаться прикрыть, заставив Scuderia в ситуацию проигрышной.
Но это не нормальные обстоятельства, так как и Норрис, и Пиастри оспаривают титул водителей между собой. McLaren всегда пообещал дать обоим водителям равную обработку, поэтому ни один из них не примет участие в чем -то, кроме того, что, по их мнению, является лучшей стратегией — с предостережением, что ведущий автомобиль в гонке должен иметь приоритет.
Аналогичный сценарий разыгрался в апрельском Гран -при Японии в Сузуке, где и Норрис, и Пиастри застряли за Полестетом Максом Ферстаппеном, и Макларен пошел очень консервативный маршрут, даже набрав Норриса на том же круге, что и Верстаппен, а не разделить стратегии.
«Мы оба попытаемся выиграть гонку. Я думаю, что это наша цель», — сказал Пиасти Скай. «Есть много вещей, где вы можете выиграть или проиграть, но я уверен, что мы оба попытаемся выиграть гонку сами по себе.
«Потенциально [we need to be on different strategies]это зависит от того, на что похож наш темп и где мы оказались после первого круга. Если вы разместите ранее, вы можете получить подрез, но заплатить за это позже в пребывании. Если вы пойдете позже, то вам нужно попытаться обогнать на правильном пути, так что есть плюсы и минусы в обоих ».

Венгерский GP: доступные гоночные наборы
Фото: Пирелли
Угроза дождя
Еще одним ингредиентом для добавления в смесь является перспектива дождя, с утренними душами, которые уже сбрасывают уровни сцепления. Meteofrance, поставщик погоды FIA, увязывает вероятность дождя на уровне 40% на протяжении всего утра Будапешта до местного времени 15:00, после чего шансы на души уменьшатся. Незадолго до полудня трасса была почти сухой благодаря 37 кругам бега в гонке F2.
Все ставки не отключены, если дождь вернется, но, хотя обгоня может быть более легким во влажном состоянии, и McLaren выглядел мощным, когда используются промежуточные соединения, пригвоить время питстопа будет столь же важным.
И вождь Ferrari Фред Вассер, и Стелла, казалось, казались своими шансами в воскресенье. «Мы видели, что у нас был сильный и последовательный темп в течение длительного времени даже по сравнению с McLaren», — сказал Вассер. «Для гонки мы должны сосредоточиться на себе, иметь хорошую стратегию и правильный подход для шин. Если мы это сделаем, у нас может быть хороший, поскольку наш темп гонки, как правило, сильнее, чем наш качественный темп».
Стелла добавила: «Я уже говорил некоторым из вас, что Ferrari был в игре, Ferrari, казалось, была конкурентоспособной, но в то же время мы уверены, что у нас будет темп, чтобы бороться за победу».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts