ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Угроза или большой перерыв? Что означает прибытие Уильямса в Сайнсе для Альбона


В одном очень Небольшой путь, сочетая Алекс Альбон с Карлосом Сейнцем — это подарок от директора команды Уильямса Джеймса Воулза дизайнерам автомобиля Формулы 1 его команды 2025 года.

Оба приложения без приложения в наши дни, это грубая экономия 9G на машину, которую не может сделать другая команда. Удовлетворительно, учитывая, что проблема с весом автомобиля была тем, что действительно удерживало Уильямс в прошлом году.

У команды теперь есть что-то еще более субъективное, но потенциально еще более полезное: возможно, состав политического водителя F1. Два скромных и дружелюбных персонажа, с эмоциональным интеллектом, чтобы поддержать свои значительные спортивные таланты.

Пример. В течение многих лет водители F1 стонали о продолжительности современного календаря-полностью игнорируя их первый класс или частное путешествие, потусторонний жизненный опыт и зарплату миллионы. Единственный мудрый пункт, произнесенный о дебатах, все это время относительно их конкретной перспективы — что путешествие до такой степени слишком разрушительно, чтобы воспитывать семью с надлежащей стабильностью — пришло от Сайнса в Остине в прошлом году.

И теперь он присоединяется к Albon в Williams, чтобы сформировать «Carbono» — в соответствии с контентом в социальных сетях, выпущенном из недавнего тестирования команды предыдущих автомобилей (TPC) с FW45 2023 года в Барселоне на прошлой неделе.

Некоторые неизбежно будут смеяться над этим приятным объединением. Конечно, есть растущий рассказ о том, как дружелюбие текущих пакетов в целом банки с иглой, любимыми водителями прошлых поколений, и все еще наблюдается в менее регулярных эпизодах в наши дни, как и в случае с Джорджем Расселом и Максом Ферстаппеном.

Но как бы хорошо эти два действительно гель в Уильямсе, так и начинается.

Сейнз прибывает после эмоционального четвертого и потенциально финального сезона, гонка на Ferrari. Он направил опустошение потери своего места со Скадерией Льюису Гамильтону в эту цепочку блестящих выступлений в начале 2024 года. Это включало в себя то, что сенсационный Мельбурн выигрывает почти две недели до того дня, когда он был под ножом в Джидде.

Угроза или большой перерыв? Что означает прибытие Уильямса в Сайнсе для Альбона

Carlos Sainz, Ferrari SF-24

Фото: Ferrari

Теперь бывший товарищ по команде Чарльз Леклерк отреагировал своим лучшим сезоном F1 в целом. Но Сейнз был настолько близок, что пара регулярно пыталась занимать тот же кусок ипподрома.

Сайнс не дал абсолютно квартала Leclerc в течение всего года. Пара даже пришла (несовершеннолетняя) на его домашний патч в Испании. И было много командной радиоприемника вокруг их противоречиев в Лас-Вегасе-как забавных, так и развлечений с Leclerc-плюс эти привлекательные битвы с спринтом в Китае и в Остине.

Но в прошлом году Волс сказал мне, что для него: «Это нормально — один водитель всегда будет разочарован тем, что это такое».

«Если мы боремся за победу или подиум, пусть будет так», — добавил он, как Сайнс может однажды показывать с Альбоном — в общедоступном заслуге для Уильямса в 2025 году.

Но, учитывая огромные выступления Сайнса для Ferrari Riefated Leclerc, теперь пришло время задаться вопросом, что они будут означать для репутации Albon F1 с этого момента.

Эта репутация сильно восстановлена ​​после того, как Албон пережил дикую скорость продвижения/понижения Red Bull в 2019 и 2020 годах — пройдя полную длину брутального конвейера водителя водителя F1 Energy Prouchs всего за два сезона.

Алекс Албон, Red Bull Racing RB16

Алекс Албон, Red Bull Racing RB16

Фото: Charles Coates / Motorsport Images

В Уильямсе он нашел наилучшее место для реабилитации и последующего роста. Команде нуждалась в замене талисманического для Рассела с 2022 года, и получила ее в Альбоне, который в паре регулярных снятых в главных ролях в квалификации с еще лучшими гоночными выступлениями. И делал это, возможно, чаще, чем его друг в том же месте.

С тех пор до приезда Сайнса Албон был явно лучшим водителем в составе Уильямса.

Николас Латифи и Логан Сарджант никогда не приближались, и Франко Колапинто получил сюрприз и расширенную камею, чтобы измерить себя на уровне F1 в прошлом году.

Колапинто, конечно же, преуспел в том, чтобы почти заработать себе опасную поездку в путешествие Red Bull Driver. До того, как его интерлагос и Вегас аварии наконец -то отложили Кристиана Хорнера и Ко — по крайней мере, для начала 2025 года — Колапинто хорошо поступил, чтобы немедленно затмить Сарджант. И для некоторых, следовательно, Альбон был «узнал» своим новым товарищем по команде.

Колапинто сделал волны, переживая Албон в Остине и в Баку, но именно здесь Альбон потерял землю, которую он держал в этой странной проблеме фанатов. В целом, однако, только один раз в Колапинто предложил лучший темп гонки, чем Альбон — вокруг многих инцидентов, которые усложняли такие сравнения. Для полного разрыва этих данных см. В февральском выпуске журнала AutoSport.

Из них, в то время как Альбон допустил неожиданно плохие ошибки в 2024 году — что авария Мельбурна FP1, которая привела к раздавливанию Сарджанта, например, — хитрый FW46 мало сделал, чтобы помочь его пилотам.

Алекс Альбон, Уильямс Рак FW46

Алекс Альбон, Уильямс Рак FW46

Фото: Уильямс

Действительно, в начале, когда драйверы разбились, подталкиваясь, чтобы преодолеть его дополнительный вес, металлические детали, которые были добавлены, потому что они были быстрее производить даже поврежденные ванны с шасси и внести свой вклад в проблему запасных частей команды.

Сайнз, тем не менее, является четким шагом над Колапинто. Сейчас он лучший товарищ по команде Альбона, так как тайский водитель Лондона в последний раз был в паре с Ферстаппеном в 2020 году. Риск того, что он, в свою очередь, может превзойти Албон, ясен, но в этой оценке есть актуальное повествование, которое нельзя игнорировать правильно сейчас.

На данный момент, вполне вероятно, что Альбон станет более сильным движущим Примерно пятая новая команда F1 в его десятилетие в чемпионате.

Но есть и другие ранние признаки того, что этот сезон вполне может быть полезным для обеих сторон. И это именно то, на что надеется Уильямс.

С точки зрения их стилей вождения, оба очень гладко при включении, вызывая воспоминания о Дженсоне Баттона в Williams Generation Ane.

Они любят стабильную заднюю часть, когда Албон даже делает регулярный шаг, чтобы расслабиться на вершине, чтобы обеспечить хорошую тягу на угловом выходе. Сайнс имеет тенденцию загружать переднюю ось, поворачиваясь немного раньше, чем большинство его сверстников.

И хотя лучшие результаты Ferrari от Sainz появились, когда он мог отточить свое небольшое предпочтение недооценивающему переднему концу со сладкой обработкой, они будут тянуть в том же направлении разработки автомобиля, что уже имеет значительную пользу для Уильямса.

Карлос Сайнс, Уильямс FW46

Карлос Сайнс, Уильямс FW46

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Другое признак того, что это спаривание, вероятно, останется веселым, — это то, как кампания 2025 года о «с нетерпением жду того, что мы имеем в 2026 году вместе», согласно Vowles. Это с точки зрения того, что Уильямс может получить с помощью предстоящего сброса правил, если оно пойдет правильно при разработке автомобилей.

Vowles также чувствует, что «то, что я люблю в Алексе, это он лидер». Он добавляет: «Когда все становится сложным, он тянет вперед. Независимо от того, каковы обстоятельства. И это поднимает команду к эмоциональной силе.

«Он был тем, кто побуждал нас привлечь Карлоса в здание, потому что он не беспокоится о вызове, он хочет, чтобы мы добились успеха. Итак, Алекс — это все, кем я знаю, он может быть и хочет быть ».

И действительно, Албон признает «Опыт Сейнса, и его знания от Ferrari будут очень помогать» в предстоящей кампании.

«Он также будет хорошим руководителем команды», — продолжает Альбон. «Он хорошо разговор и очень четко сформулирован. Он также происходит из сильного инженерного происхождения. Я думаю, что он хорош в этом смысле. Итак, как мы принимаем его информацию и как мы можем применить ее к нашей машине, также будет очень важно ».

В конечном счете, в F1 быстро приобретаются повествования в F1-просто спросите Sargeant.

Логан Сарджант, Уильямс FW46, выпрыгивает из своей машины после аварии

Логан Сарджант, Уильямс FW46, выпрыгивает из своей машины после аварии

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

И для Альбона Сайнс, сглаживающий его в 2025 году, потребует еще одного раунда восстановления репутации — даже если эта кампания, по -видимому, мало что имеет значение за пределами доли призовых денег для Уильямса (а не оговорка, которое будет слегка уволить с таким количеством прикрепленных миллионов).

Но, именно из -за того, насколько хорош Сейнс и что он уже показал в команде класса А, в этом году у Албана на самом деле есть шанс изложить собственный впечатляющий маркер. Если он сможет победить четырехкратного победителя врача общей практики, он еще может заработать себе более конкретный путь назад до большого времени за пределами предложения с тех пор, с тех пор поднятого опционным предложением, возможно, вернуться в Red Bull с 2026 года, что его прекрасная форма Williams уже заработала.

И если он поможет Уильямсу, наконец, завершить его восстановление до победных путей, придет 2026 год, тем лучше.

Что бы ни случилось, однако, ожидайте, что это будет с полным классом.

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Карлос Сайнс

Алекс Альбон

Уильямс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник