Роберт Викенс поднимается по карьерной лестнице IMSA, чтобы присоединиться к чемпионату IMSA SportsCar Championship вместе с DXDT Racing в 2025 году. 35-летний канадец присоединится к команде и проведет пять спринтерских этапов за рулем Chevrolet Corvette Z06 GT3.R под номером 36. , начиная с Гран-при Лонг-Бич в апреле. О его штурмане будет объявлено позже.
Это часть продолжающегося прогресса Викенса, который водит машину, используя ручное управление, после аварии во время своего новичка в гонке серии IndyCar на Pocono Raceway в 2018 году, где он получил травму спинного мозга и перелом грудного отдела позвоночника, из-за которого у него возникла паралич нижних конечностей. . Корвет, который он будет пилотировать в предстоящем сезоне, специально оборудован новой электронной системой управления ручным тормозом от Bosch.
«Это возможность, которую я искал уже довольно давно, и она была бы невозможна без поддержки Дэвида Аскью (владельца DXDT Racing) из DXDT, Bosch и General Motors», — сказал Викенс.
«Моей целью с момента возвращения в гонки было участие в серии IMSA Weathertech Series, поэтому поставить галочку в этом поле с ограниченным графиком в 2025 году — это огромный шаг на пути к достижению моих целей. Это никогда не будет легкой задачей, но когда великие умы соберутся вместе, все станет возможным».
№33: Брайан Герта Autosport с Кербом Агаджаняном, Hyundai Elantra N TCR, TCR: Роберт Викенс, Гарри Готсакер
Фото: Майкл Л. Левитт
Через три года после аварии Викенс вернулся в кабину и управлял Hyundai Elantra N TCR, оснащенным системой ручного управления Bosch, вместе с Брайаном Гертой Autosport в серии Pilot Challenge IMSA. Он выиграл в Уоткинс-Глене и Моспорте в 2022 году, что ознаменовало его возвращение на победную полосу впервые после аварии. В следующем сезоне он и штурман Гарри Готтсакер завоевали семь подиумов на пути к чемпионату TCR, что стало первым для Викенса на спортивных автомобилях. Он подтвердил это, заняв второе место в борьбе за титул в 2024 году.
«Всегда здорово, когда в команду можно добавить гонщика уровня Роберта», — сказал Аскью. «Он первоклассный гонщик, и благодаря своей целеустремленности и стойкости он доказал, что нет ничего невозможного, о чем свидетельствуют его победы в гонках и чемпионские титулы в TCR. Это, конечно, будет новый вызов для всех нас, но я очень рад его принять. Я знаю, что благодаря всей работе, проделанной нами, Bosch, GM и Праттом Миллером в это межсезонье, мы находимся в хорошей позиции, чтобы сразу взяться за дело в Лонг-Бич.
Марк Стилоу, директор программ соревнований GM Motorsports, добавил: «Мы гордимся тем, что являемся частью этих усилий вместе с DXDT Racing, Праттом Миллером, Bosch и, конечно же, Робертом Викенсом. На протяжении многих лет Corvette Racing и Bosch работали вместе над внедрением инноваций. в автоспорте, в первую очередь благодаря системе предотвращения столкновений, которая сейчас распространена в паддоках спортивных автомобилей по всему миру. Для Роберта и Боша выбор Corvette имеет огромное значение. Z06 GT3.R и DXDT Racing, поскольку они достигают своей цели — сделать гонки более доступными для всех участников по всему миру, независимо от серии или классификации».
В этой статье
Джои Барнс
ИМСА
Роберт Викенс
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts