ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Уильямс удивлен 2-стопутным возвращением Monaco GP для F1 2026


Директор команды Уильямса Джеймс Воулз говорит, что он был удивлен, услышав, как Формула 1, вероятно, продолжит свою обязательную двухпроходную стратегию в Монако после спорного эксперимента этого года.

С учетом того, что на улицах Монте-Карло почти невозможно обгонять, FIA в этом году внедрило обязательное использование трех наборов шин, чтобы заставить команды принять двухместную стратегию, надеясь разблокировать больше стратегических вариантов и опасности.

Но идея не имела предполагаемого эффекта в передней части поля, поскольку команды, которые тесно использовали две машины, такие как гоночные быки и Уильямс, смогли использовать правило, когда одна машина поддержала поле, чтобы создать окно Pitstop для автомобиля впереди.

Тактика, по крайней мере, создала разговорную точку, но также произвела беспокойство по сравнению с водителями, которые вынуждены бежать более четырех секунд на круг медленнее для своих команд, чтобы получить преимущество.

Vowles, босс одной из вовлеченных команд, сказал, что он был удивлен, обнаружив, что одноразовое настройка правила возвращается на карты на 2026 год после электронного совета FIA World Motor Sport.

Когда его спросили, почему это было возвращено, он сказал: «Хороший вопрос. На самом деле он не обсуждался в комиссии F1», прежде чем добавить, что он спросит однозначного директора FIA Николаса Томбазиса для получения более подробной информации.

Ваулз сказал, что он не фанат тактики, которой воспользовалась его команда, чтобы набрать очки, потому что он чувствовал, что это противоречило духу гонок.

Уильямс удивлен 2-стопутным возвращением Monaco GP для F1 2026

Джеймс Воулз, Уильямс

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Для протокола мы не были первыми, кто сделал это. Мы должны были сделать это в ответ на поле», — сказал он. «Мне это не понравилось. Это самое неудобное, что я чувствовал. Мне нравится выходить туда и бороться за очки по заслугам, а не для того, чтобы играть систему, чтобы достичь ее.

«Я думаю, что аргументы, которые делались, были:« Было ли это лучшим шоу независимо от этого? ». Я не могу ответить на этот вопрос. Я думаю, что это для фанатов, чтобы ответить. Мое личное чувство, мне не нравится отсутствие чистых гонок, которые возникают в результате этого».

Говоря исключительно с AutoSport, Tombazis сказал, что повторение правила Монако пока не было заложено в камне, и пригласил 10 команд придумать более вкусные решения, чтобы сделать Прыскую уличную гонку более интересной.

Прочитайте также:

«Во -первых, мы не думаем, что то, что мы видели в этом году, обязательно повторить или к тому, чтобы стремиться к решению. Есть проблема, которую нужно решить», — пояснил он.

«На данный момент правила 2026 года все еще включают в себя два Pitstops для Монако, но мы находимся в августе, а Монако — в июне следующего года.

«Очевидно, что просьба командам — быть креативным и предложением. Мы в FIA еще не продаются в каком -либо конкретном решении. Если есть предложения, которые сделают его лучше, то мы определенно будем поддерживать их.

«Это одна из тем, которые будут обсуждаться со спортивным консультативным комитетом и Комиссией F1 на следующих нескольких собраниях».

Дополнительная отчетность Рональда Фординга

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник