Алекс Альбон запер пяти лучших результатов на Гран-при Формулы 1 Майами с прохождением Андреа Кими Антонелли и столкнулся с относительно небольшим соревнованиями во второй половине гонки.
Это скорее определило прогресс, который Уильямс добился в этом сезоне со своим FW47. Команда из Гроув на 17 баллов в битве за пятое место в чемпионате конструкторов набрала очки в пяти из шести раундов и, согласно временному времени, имел четвертый самый быстрый пакет в Майами.
За последние семь лет завершение гонки на пятом месте по заслугам могло быть непостижимой целью для Уильямса. Его высокие оценки с 2018 года обычно вымываются в инационных гонках с влажной погодой. Сейчас? Чтобы одолжить фразу, популярную около пяти лет назад, это «новый нормальный».
Рассказывая, чтобы рассмотреть общий темп сезона, Уильямс по -прежнему является парой десятых из Ferrari. Ожидается, что это останется так, поскольку Ferrari стремится разработать свой автомобиль 2025 года, чтобы выровнять некоторые несоответствия и более регулярно вызов Mercedes и Red Bull, в то время как Уильямс был тверд в своем подходе, чтобы положить все свои яйца в корзину 2026 года.
Но было что-то в схеме Майами, что, казалось, соответствовало темно-синим автомобилям-в частности, более высоких частей дорожки. Это привело к тому, что Уильямс впереди Ferrari на выходных, так как Scuderia не смогла вполне использовать свои более сильные результаты в углах с нижней скоростью.
Кроме того, FW47 был намного более последовательным в области гоночного темпа, согласно нашему графику ниже.

Ferrari vs Williams Distribution Race Taps Miami GP
Фото: Сеть автоспорта
В верхней части времени круга Альбон был в значительной степени ровно с Leclerc, но Monegasque имел гораздо большую дисперсию в течение общего времени круга-следовательно, коробка, затрачивающая его 25-75% процентиля, больше.
В дополнение к этому, его среднее время, 50% круга (обозначенное вертикальной линией, нарисованной в коробке), намного медленнее, чем у Альбона, так как у англо-тай-драйвера была более высокая концентрация более быстрых кругов.
Вы также можете увидеть то же самое с сюжетом Сайнса; Хотя его лучшие 25% раз были медленнее, чем у Гамильтона, распространение (опять же) значительно снижается — гарантируя, что его средний круг также был значительно лучше, чем усилия британца.
Короче говоря, распределения гоночных кругов дуэта Уильямса предполагают, что лучшие круги были гораздо более повторяемыми. Феррари, тем временем, боролся за общую последовательность через Гран При.
Sainz Torn — «Мы могли бы сделать очень большой шаг» с разработкой — но принимает приоритет 2026

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
После отбора шестого, Карлос Сейнз стремился подчеркнуть, что Майами довольно хорошо подходил Уильямсу с самого начала. Даже с ограниченными возможностями практики, испанец считал, что автомобиль «упал в окно» и помог команде комфортно сидеть в середине пакета Q3.
Этот уровень производительности, как он признал, оставил его разорванным: Сейнз очень принимает планы босса команды Джеймса Воулза продолжать строить команду и сосредоточиться на том, чтобы сделать 2026 год соревновательным годом, но не мог не задаться вопросом, сколько Уильямс сможет поднять порядок, если он может сосредоточиться на «двух или трех областях», прежде чем вкладывать средства в автомобиль в следующем году.
«Когда я вижу эти три десятых на вершину [in qualifying]моя желание развивать эту машину. Я знаю [exactly] Там, где находится этот автомобиль, и в тот момент, когда вы поместите его в ветряную туннель и пытаетесь нацелиться на две или три области, где я говорил команде, что явно гораздо больше потенциала … если команде удастся дать мне это, я думаю, мы могли бы сделать очень большой шаг.
«Но план — это план. Мы не собираемся этого делать, мы собираемся сосредоточиться на следующем году и положить все яйца в эту корзину. Но, очевидно, этот потенциал, который я вижу — особенно в моей шестой гонке — в течение трех десятых от полюса обнадеживает.
«Но нам нужно сохранить спокойствие. Я спросил, сколько мы можем сделать: сколько CFD, сколько ветряной туннель? Но нет [room]Полем
«Мне нравится СП, потому что у него есть план, и он будет на 100%.

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
«Вот почему я посвятил себя Джеймсу как личному лицу, а также Уильямсу как команде. Потому что я вижу проект и очень четкие амбиции, очень четкие цели, и мы должны принять их в заблуждение и придерживаться их.
«Он также обещал мне, что машина этого года станет улучшением в прошлом году. Пока что он был человеком своего слова, и я рад, что это идет в правильном направлении».
Вы не можете не согласиться с Сайнцем; Уильямс явно вышел впереди пакета полузащиты, и теоретически может бросить вызов подиуму или двум, если бы он мог найти лишние лишние десятые десятые в обычном цикле разработки в сезоне.
Но одинаково, это не то, почему Сейнц присоединился к команде-он увидел долгосрочный проект о том, что он был, и решил заручиться. Если бы Уильямс оказался в тупиковом развитии, он потратил бы впустую ресурсы 2026 года.
После многих лет трудностей, даже набравших очки, Уильямс хочет долгосрочной гарантии. Основное внимание к 2026 году все еще имеет смысл, но, в некотором смысле, решение было бы проще, если бы 2025 год не пойдет не так хорошо. Хорошие результаты иногда могут быть отвлечением.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Карлос Сайнс
Алекс Альбон
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts