Для организаторов Гран-при Мехико гоночный уикенд предоставляет ежегодную возможность продемонстрировать свою страну на мировой арене.
Чемпионат мира 2026 года стартует в Мексике, но ежегодное проведение этапа чемпионата мира Формулы-1 открывает возможность по-настоящему прославить наследие нации.
Гонка вернулась в календарь Формулы-1 только в 2015 году, но с тех пор не менее пяти раз получала награду FIA «Промоутер года».
Для Федерико Гонсалеса, который продвигает гонку Межамериканской корпорации по предпринимательству (CIE), это признание, а также попадание в шорт-лист промоутера года по версии Награды автоспорта – это всего лишь награда за тяжелый труд, который вложен в организацию Гран-при.
«То, что мы хотим делать каждый год, — это пытаться улучшить каждую деталь, чтобы из года в год это было все приятнее», — сказал он.
«В этом году паддок мы украсили к мексиканскому Дню мертвых, совершенно другой подход и атмосфера. Мы выиграли много наград с тех пор, как гонка возобновилась в 2015 году, и я думаю, это потому, что мы действительно проявили большую осторожность. Я верю, что у нас невероятная команда, которая способна делать ситуацию лучше с каждым годом.
«Мы не можем участвовать в решении команд. Так что наша ответственность заключается не в том, что если мы говорим гонщику сменить шины, это не наша работа. Наша задача — подарить людям отличный опыт и отличный Гран-при в Мехико».
Калавера Катринас в паддоке
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Целью промоутеров является сделать гоночный уик-энд как можно более подлинно мексиканским, используя богатую культуру страны.
Помимо украшений ко Дню мертвых, на выходных играли оркестры мариачи, а мексиканские танцоры лишь добавляли атмосферы фиесты.
«Для нас важно то, что это платформа для страны», — объясняет Гонсалес.
«Имея это в виду, все решения принимаются вокруг того, как провести мексиканский Гран-при Мексики, чтобы дать людям из-за пределов страны настоящий мексиканский опыт, и это является частью основы гонки.
«Девять лет назад мы поняли, что в стране каждый год происходит очень мало международных событий. Самые крупные из них – Олимпийские игры или чемпионат мира, проводить такие мероприятия очень сложно, и они происходят только раз в четыре года.
«Так что возможность проводить одну гонку каждый год с таким международным, большим влиянием — это здорово, потому что она дает вам возможность показать страну, показать культуру. Если это международное мероприятие, вам нужно почувствовать вкус каждой страны.
«Не имеет смысла путешествовать по миру, получая один и тот же опыт. Так что я думаю, что разные треки, разные культуры, разные страны делают пребывание в Мексике более захватывающим.
«Если вы хотите ощутить мексиканский опыт, мы это понимаем. И еще раз, я призываю всю мою команду даже сказать: «Если мы хотим подавать вино в рамках гостеприимства, это должно быть мексиканское вино!»
В этой статье
Марк Манн-Брайанс
Формула 1
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts