ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Уроки Пиастри узнал из своих юниоров для своего боя в F1 2025


Соревнование за чемпионат Формулы 1 «похоже на борьбу за борьбы за тех, кто находится в категориях юниоров, говорит Оскар Пиастри, который отмечает, что его внутриполовный битву со стабильным парком McLaren Lando Norris является ключевым фактором.

Пиастри выиграл Формулу Renault Eurocup 2019 года, 2020 г. Формула 3 и 2021 год Формулы 2, прежде чем потратить 2022 год в стороне в качестве заповедника Альпийского в преддверии своего вызова F1 для McLaren в следующем году.

В своей победной кампании F3 он боролся за награды вместе с товарищем по команде Prema Logan Sargeant-хотя динамика ниже по лестнице сильно отличается; Каждый водитель эффективно мчится для себя, поскольку они обычно платили за запись.

Австралиец рассказал о необходимых сдвигах менталитета между каждой из его младших корон; Его сезон F3 был определен гонками на свет до флага, в то время как его титул F2 необходим для удовлетворения влияния стратегии шин.

Пиастри сравнил эти чемпионаты с тем, за что он в настоящее время борется в F1, в котором участвует гораздо более широкий командный элемент. Он говорит, что на высшем уровне основное внимание уделяется победе в каждой гонке.

«Во многих отношениях это очень похоже на чемпионаты, на которых я участвовал в прошлом»,-сказал 24-летний футболист AutoSport. «Я думаю, что для меня большая разница в том, что это первый раз, когда я действительно так тяжело участвовал в гонке за чемпионат.

«Я участвовал в гонках против Сержанта Логана за чемпионатом в F3, но до того, как вы дойдете до F1, есть гораздо меньше.

Смотреть: Оскар Пиастри Эксклюзив: от новичка до претендента на название F1 в его собственных словах

«В F1 у вас есть дополнительное осложнение стратегии. У вас есть куча разных вещей, которые могут повлиять на результаты, так что в некотором смысле это было совсем другой динамикой.

«Это придало большое значение определенным вещам: будучи впереди перед Pitstops, рискуя в определенный момент, не рискуя. Это был совершенно другой менталитет в некотором смысле, но в конечном итоге позиция, в которой я находится, кажется очень знакомым, пытаясь обеспечить чемпионат.

«Я знаю, что вещи, которые сработали для меня в прошлом, не были одинаковыми вещами в каждом чемпионате, так что для меня это было вроде того: нет одного способа попыток сделать это.

«В этой позиции, в которой мы находимся, вы не можете просто быть последовательно забивая очки. Вы должны победить всех остальных все еще, потому что в конечном итоге мы боремся за первое и второе место.

«И если вы постоянно финишируете второе место, вы можете сказать, что да, это постоянно заканчивает и набирает хорошие очки, но если парень выигрывает, если другой парень выигрывает все гонки, то вы знаете, он также последователен».

Пиастри добавил, что, по сравнению с юношескими чемпионатами, существует гораздо меньшее искушение рассчитать точки, необходимые в каждом земле — например, в у F2 есть две гонки в выходные дни, хотя наследие пандемии Covid подняло это до трех в титульном году Piastri, поскольку серия чередовано с F3.

Отвечая на вопрос о обычном гоночном водителе Максима о том, чтобы принять его «раса по расе», Пиастри согласился, что это слегка банальный поворот фразы — но только потому, что у него есть свои корни в правде о том, что значит бороться за титул.

Уроки Пиастри узнал из своих юниоров для своего боя в F1 2025

Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Энди Хон / Изображения LAT через Getty Images

«Я думаю, что в F1 гораздо меньше искушения [to do the maths] Поскольку у вас есть только одна гонка за выходные, — добавил он. — В юношеских чемпионатах у вас часто есть две, в этом году в F2 у нас было три гонки, в выходные дни.

«Таким образом, вы можете как -то работать в среднем, но только потому, что это произошло в прошлом, не означает, что это произойдет снова.

«И я думаю, что высказывание, принимая его« гонку по расе », это звучит скучно, и в некотором роде скучно, но это очень правда.

«Вы не можете беспокоиться о том, что произойдет в Абу -Даби, и уделять внимание тому, что вы делаете в выходные, особенно на вершине F1.

«Вы должны быть на вершине своей игры каждый раз, и любой фокус, который вы убираете от этого, означает, что вы не на вершине своей игры.

«Так же, как и клише, это искренне сосредоточиться на гонке, в которой вы находитесь, пытаясь набрать наибольшее количество очков».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник