ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Установил ли командный заказ McLaren Melbourne Team для бара для титульного боя Norris/Piastri F1?


Заказы команды, выпущенные во время гонок Формулы 1, повсеместно ненавидят. Даже в командах, которые предпочитают их доставить.

В годы современной эры, когда они были официально запрещены (2002-2010), «Фернандо. С тех пор инженер Ferrari Роб Смедли до звезды Scuderia Фелипе Масса подытожил неловкость акта.

В конце концов, это было доставлено водителю, возглавляющему Гран-при Германии через год после его ближайшего смерти в Венгрии …

Но даже сейчас, когда они могут быть открыто открыто, это едва ли приятно для команд.

Деньги и технологии так важны в этой сфере — именно поэтому было облегчено абсурдное зрелище кодированных командных заказов, потому что это все еще зависит от команды, как оно достигает драгоценных результатов, которые ему необходимы для выживания. Но они укомплектованы людьми, которые занимаются спортивными конкурентами в своем ядре углеродного волокна.

А в Grand Old McLaren — команде, которая позволила Эйртону Сенне и Алену проста герметироваться — командные заказы продолжают оставаться темой. И не тот, который обсуждается команда.

Но McLaren, тем не менее, рад перейти к неловкости. Потому что это, больше, чем любая из ведущих команд, подписался на именно эту ситуацию в сочетании Ландо Норриса с Оскаром Пиастри. Наличие двух невероятных и невероятно близких драйверов — это хорошая проблема в целом.

Это к кредиту Макларена. Они играют в другую игру, например, Red Bull. Там выставка второго водителя, вряд ли вытягивает хороший корабль Max Verstappen — ключевой выбор Christian Horner и Co.

Установил ли командный заказ McLaren Melbourne Team для бара для титульного боя Norris/Piastri F1?

Ландо Норрис, Макларен, Андреа Стелла, Макларен

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

После всего, что разыгрывалось в прошлом году, и турбонаддув с ожиданием, что оно будет фаворитом 2025 года, McLaren провел межсезонье неизбежные вопросы о своем плане командных заказов, а затем сформулировал дискуссию «Правила взаимодействия». И у него были свои ответы.

Директор команды Андреа Стелла повторила: «Наши основы основаны на принципах гонок, которые мы уже использовали в прошлом году», — объяснил Норрис: «На меня есть только ответственность за Оскар, Андреа, команды вокруг нас обоих в качестве водителей, чтобы правильно справиться с этими ситуациями», в то время как Пиастри добавил, «до тех пор, пока мы не снимаем уверенности в команде, тогда мы идем на гонки».

Затем, сразу же в первом раунде новой кампании и перед домашней толпой Пиастри, McLaren выпустил дискуссию теоретических команд в реальности F1 2025 года.

На 29-м круге из 57 в прошлое воскресенье Пиастри сказали: «Удерживайте позицию, пожалуйста, удерживайте позицию, переход к сухой, очистите бэкмаркеры», после того как он стерл жесткий лидерство своего напарника, изначально впереди Верстаппена.

Норрис был проинформирован в то же время: «Не беспокойтесь об Оскаре, мы собираемся очистить бэкмаркеры и сделать переход». После этого Пиастри высказал свою точку зрения: «ОК. Я быстрее, но в порядке».

Затем, как только трафик был очищен и на 30 -м круге, Пиастри спросил: «Мы все еще держимся сейчас?» и был проинформирован о приказе. Через два круга, с результатами сильной погони Пиастри к задней части Норриса, влияющей на его левую переднюю шину, темп и снова растущий разрыв, ему сказали: «Мы свободны участвовать в гонках, свободных участвовать в гонках, вы знаете правила…»

Пост-гонка, где его некогда близкая погоня за возможным победителем Норрисом в конечном итоге вырвался в свои травяные вращения позже в гонке, Пиастри указал, что он принял то, что произошло.

Заказы команд были разработаны, чтобы держать McLarens впереди остальных

Заказы команд были разработаны, чтобы держать McLarens впереди остальных

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

«Сегодняшняя гонка и обстоятельства были довольно экстремальными», — сказал он. «Мы приближались к бэкмаркерам, [with] Одна сухая линия, не зная, будет ли будет дождь. Я поговорю с командой и постараюсь лучше понять, что такое мышление, но я думаю, что всегда ясно, что такие вызовы могут прийти в любом направлении ».

Время Ордена было явно критичным в принятии Пиастри — хотя его классически преуменьшенные ответы на радио на приказы предполагали, что ему это не понравилось.

Но он узнал, что проходило через улей Макларена в этой точной точке: «Переход на гладкие» был единственным, что могло сорвать 1-2, на котором он прибил, когда первый набор интерфейсов Верстаппена закричал достаточно, голландский погрузился в глубину, а Пиастри вернулся вперед.

Мельбурнское небо означало, что позже появился дальнейший кривой, как это должно было быть для домашнего героя.

Но слова Пиастри выше предполагают, что произошло в прошлое воскресенье, соответствует общему подходу McLaren к командным порядкам, в который он покупает. Успех команды наступает на первое место, и как только это будет настолько безопасно, насколько это возможно, драйверы могут бороться за свою личную славу.

Конечно, сезон 2025 года остается очень молодым. Но Пиастри снова будет ясно, что он в конечном итоге должен убедиться, что он как можно больше, чтобы убедиться, что такие вызовы пойдут в следующий раз.

Макларен, несомненно, дал ему уверенность, что это действительно произойдет, когда Стелла восхваляет, как «вам не нужно делать большую часть психологических упражнений, чтобы убедить его не расстраиваться из -за себя или ситуации».

Празднование Пиастри было немного более приглушенным, чем у Норриса

Празднование Пиастри было немного более приглушенным, чем у Норриса

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Потому что он один из самых сильных водителей, которых я когда -либо встречал», — добавила Стелла. «Итак, я уверен, что в Китае он вернется, и очень скоро у него будут важные результаты».

Ибо, как бы неловко это ни было для тех, кто участвует, и вокруг неприятия фанатов F1 к командным приказам, McLaren был прав, делая то, что делал в Мельбурне. Это обеспечило то, что должно было на этом этапе — и эмоции прошлых событий должны быть проигнорированы в данный момент, даже если многие посторонние вспоминают Венгрию, Монзу, Бразилию и Катар в прошлом году в то же время.

Получение аналогичных или даже более сложных последующих вызовов, безусловно, станет сложнее для McLaren в зависимости от того, как развивается сезон.

Если он окажется в 2024 году-с одним водителем, запертым в длинной битве за название (скорее всего, с постоянно угрожающим Verstappen), а другой-более отдаленным, но все еще математически в игре-все, безусловно, снова станет сложным.

Но если 2025 год быстро становится гонкой из двух лошадей, это в некотором смысле гораздо более просто.

McLaren просто потребуется расставить приоритеты в потребностях своих конструкторов, прежде чем доверять своим водителям не сбой. Это процесс, сделанный намного проще с доминирующим автомобилем. На небольших данных, доступных до сих пор, MCL39 выглядит очень хорошо в этом отношении.

Эта тема, безусловно, будет продолжать вставать за McLaren. Но, учитывая, что именно то, что именно говорили команда и его водители до и после, его первый командный эпизод 2025 года должен идти как успех, а не сага.

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Ландо Норрис

Оскар Пластри

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник