Фредерик Вассер сказал, что Ferrari должен черпать вдохновение в Mercedes и активизировать свою гоночную казнь выходных, чтобы конкурировать за победы Формулы 1.
Быстрый взгляд на результаты показывают, что Ferrari была далекой командой четвертого цикла в Канаде, а Чарльз Леклерк и Льюис Гамильтон в ни одной земле, так как они заняли пятое и шестое место.
Но настоящей историей выходных Скудерии была одна из упущенных возможностей и испорченного казни, которая стала повторяющейся темой в этом году.
Леклерк, который разбился в FP1 и в результате пропустил FP2, посмотрел на курс, чтобы смешать его на передних двух рядах, пока не пострадал в грязном воздухе во время квалификации, оставив его восьмым на сетке с пятым Гамильтоном. Гонка также не была простой плавой, когда Гамильтон потерпел поражение от потери производительности от удара по сурку, в то время как Леклерк не согласился со своей командой из -за стратегий шин.
Monegasque чувствовал себя уверенно, что может снять универсальную гонку, но вместо этого команда превратила его в двухэтажный, который гарантировал, что он финиширует хорошо за лидерами, к его разочарованию.
«Он прав, что у нас не так много, чтобы проиграть, когда ты за пакетом», — признал Вассер. «Мы можем рискнуть, но для нас это было слишком оптимистично, чтобы сделать один срок 50 кругов с твердыми с точки зрения жизни шин. Мы пропали, вероятно, также несколько кругов в выходные дни, чтобы оценить это».

Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari
Фото: Джефф Робинсон/Icon Sportswire через Getty Images
Хотя разногласия Leclerc с командой транслировались и, следовательно, привлекли большое внимание общественного внимания, Вассер указал на более значимые факторы, лежащие в основе ошеломляющего результата Монреаля Ferrari.
«Мы показали, что мы были в темпах, когда Чарльз установил фиолетовый сектор в квалификации», — сказал Вассер. «Это была слабая точка на протяжении выходных. Я не хочу сказать, что мы бы занялись поул -позицией, но, по крайней мере, мы были бы в хорошей форме.
«Мы допустили слишком много ошибок с самого начала с аварией в FP1, с ошибкой в квалификации, с мармотом в гонке. В конце концов, бой настолько напряжен. Вы можете изменить позиции практически с одного уик -энда на другое, если вы не выполняете идеальные выходные.
«Это хороший урок от Mercedes. Они не были нигде в последние три выходных, и в эти выходные они смогли провести две машины на подиуме. Я не уверен, что они полностью изменили машину. С первого круга в пятницу они были там, они хорошо поработали в подготовке».
Вассер признал, что Ferrari, возможно, пропустил трюк, не имея квалификации на более последовательных средах, которые Polesitter Джордж Рассел и на втором месте Макс Ферстаппен сделал хороший эффект.
«Основная проблема — сначала иметь хорошее использование шин, понять шины и выбрать хорошие для квалификации», — добавил он.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Упражнение довольно сложно. Я думаю, что Макс и Мерседес проделали лучшую работу на выходных, чем McLaren и мы, но это также в выборе шин, вероятно, с начала выходных. И это вы должны совершить с утра пятницы почти.
«Использование шин больше, чем между автомобилями.
«Мы смогли быть впереди в Монако. Мы смогли быть впереди в первой части квалифицированного круга здесь. Но если мы хотим начать с первых рядов, нам нужно провести очень плавные выходные с точки зрения исполнения. И именно там мы потерпели неудачу в Канаде».
Дополнительная отчетность Марка Манна-Бьяна
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts