ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

В 2025 году Марк Маркес Свлажок в 2025 году в роли Ducati Steadses MotoGP Star


Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес никогда не стеснялся признать, что его ДНК заставляет его искать предел велосипеда почти каждый раз, когда он выходит на трассу. Эта тенденция обычно делает его склонным к большему количеству аварий, и он закончил большинство сезонов в MotoGP среди гонщиков с наибольшим количеством аварии.

В этом году, однако, что -то изменилось. Во второй кампании на Ducati и первой с официальной фабричной командой из Borgo Panigale, испанец нашла большую стабильность.

В преддверии 15 -го раунда календаря в эти выходные в Барселоне Маркес зарегистрировал всего девять аварий — менее половины из 19, которые он накопил к этому этапу в прошлом сезоне, его первый на Desmosedici с Грини. Эти 19 несчастных случаев в 2024 году, до GP Эмилии Романья, поставили его на вершину «аварии» вместе с тогдашним Роки Педро Акоста.

Картина очень отличается в 2025 году. В этом году 10 гонщиков падали чаще, чем Маркес. Среди шести гонщиков Ducati Алекс Маркес и Франко Морбибилли (14 каждый) и Фермин Альдегуер (10) попали на землю больше раз, чем он, в то время как Франческо Багдая (6) и Фабио ди Джаннантонио (3) зафиксировали меньше падений, чем испанец.

Более того, старший Маркес ушел два последовательных выходных — Австрии и Венгрии — без единой аварии. Его последний инцидент произошел в Brno до летнего перерыва, когда он спустился во втором квалификации и потерял вероятную полюсную позицию. Даже в этом случае он восполнил осень, выиграв гонку спринта, а затем Гран -при на следующий день.

Даже если он попадет в трудную пробежку в оставшуюся часть сезона, маловероятно, что Маркес будет соответствовать своему подсчета 19 аварий с 2024 года, и даже меньше, чем 29, которые он пережил в 2023 году — сезон, который в конечном итоге привел его к сокращению его контракта с Хондой.

В 2025 году Марк Маркес Свлажок в 2025 году в роли Ducati Steadses MotoGP Star

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Qian Jun / MB Media через Getty Images

Настоящее доминирование появляется в другом графике. В этом сезоне Маркес забил десять двойных побед из 14 возможных выходных, а также восемь столб и 11 стартов. Эти цифры в сочетании с 175-очковым преимуществом по сравнению с его ближайшим соперником-его братом Алексом-подчеркивают его превосходство так же, как и статистика аварии.

Если этот запас вырастет до 185 года после Гран -при Каталон, Маркес будет иметь возможность запечатать свой седьмой титул MotoGP в Мисано, шесть гонок до финала сезона.

«Команда уже знает, что мне нужно, потому что у нас было несколько гонок вместе, и мы понимаем друг друга намного лучше»,-сказал 32-летний футболист в Венгрии.

«Я был силен с самого начала, я мог течь с велосипедом, и это нельзя отрицать», — смутительно добавил он.

Давний Honda Insider также отметил изменение в перспективе Маркеса.

«Те из нас, кто работал с Марком, знали, что после лета он будет еще более последовательным, чем в первой половине сезона», — сказал инсайдер Motorsport.com.

«Он всегда стремится думать, что он не такой превосходный, как на самом деле. Теперь он убедил себя, и это сделало его спокойнее и еще более надежным. Когда вы наблюдаете за ним, вы видите, что у него большой запас безопасности.

«Любой, кто сомневался, сможет ли он победить, когда у него был лучший велосипед, просто не знал, на что он способен. Теперь они, вероятно, делают».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник