Чемпионат мира MotoGP возвращается через две недели после летних каникул, начав серию из пяти двойных заголовков-10 раундов всего за три месяца.
После поездки в австрийское кольцо Red Bull в середине августа, Paddock MotoGP отправится в относительно новую трассу в Балатон-парке, на первый Гран-при Венгрии с 1992 года.
Расположенный на берегу озера Балатон, примерно в 55 милях к юго -западу от Будапешта, новая трасса вызвала любопытство в загоне, поэтому мы поговорили с наилучшим возможным источником — тем, кто только что мчался там.
Альваро Баутиста соревновался в первом турнире World Superbike на трассе в прошлые выходные, и на третьем месте финишировали в гонке 1 и 2, прежде чем он вышел из гонки 3. Испанец занимал третье место, когда он потерял передний конец своего дукати на высокой скорости, идущий в ход 8. Он упал несколько раз, когда его велосипед закончился на безопасных барьерах.
В отличие от некоторых других гонщиков, таких как Икер Лекуона, которые назвали трек «Небезопасно», Баутиста не думает, что это опасно.
«После всего, что было сказано, я, честно говоря, ожидал намного хуже», — сказал он Motorsport.com. «Скажем так, это положительно удивило меня. У асфальта много сцепления».

Xavi vierge, honda hrc, тест Балатона
Фото: Honda Racing
Баутиста считает, что гонщики должны оценить риски, особенно в первом чикане. Именно здесь произошел самый серьезный инцидент в выходные в мире, в котором начнули шесть велосипедов в начале.
«Я не думаю, что это будет проблемой в MotoGP, потому что гонщики в этом классе знают, что они не могут рисковать. Но парни Moto2, и особенно в Moto3, должны быть очень осторожны-особенно на первом круге»,-сказал двукратный чемпион Worldsbk.
Что касается барьеров, Баутиста отметил несколько мест, где ограничения схемы узкие и в идеале должны быть скорректированы. «На первом повороте стена довольно близка, а также снаружи 5 -го хода. В этих двух разделах, если что -то пойдет не так, это может быть опасно», — подчеркнул гонщик Ducati.
Парк Балатон, измеряя 4,08 км с 17 углами, является третьим самым коротким дорожком в календаре после сахсенринга (3,67 км) и Валенсии (4,01 км), и все признаки указывают на то, что он является самой медленной цепью.
Полязной круг Toprak Razgatlioglu составлял 149 км/ч в WorldSBK, 5 км/ч, медленнее, чем предыдущая самая медленная трека Cremona.
«Это очень медленная трасса, которая способствует гибким велосипедам. Кто бы ни мог, бросить крылья», — пошутил Баутиста, прежде чем добавить: «С супербайками мы попали только в пятую передачу на одну прямую — а затем сразу же вниз.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts