Макс Ферстаппен сказал, что если бы он ехал на машине McLaren’s Formula 1 «Тогда вы бы не увидели меня», несмотря на его доминирующее положение о шесте и победу на Гран -при Японии.
Водитель Red Bull одержал четвертую победу подряд в Suzuka, откинув обоих водителей McLaren в Гран -при в воскресенье после того, как в субботу получила потрясающую позицию на шесте, которая завершила замечательный поворот, появившись в пятницу.
«Когда я приехал сюда, я не ожидал победить здесь — и после пятницы, совсем нет», — сказал Верстаппен ViPlay после гонки. «Начиная с полюса было самой важной вещью в эти выходные. Я думаю, что McLaren был быстрее, но они не могли попасть в DRS, чтобы сделать шаг».
На вопрос о его реакции на победу и была ли победа полностью до водителя, Ферстаппен ответил беззаботно: «Я очень доволен тем, что делаю. Я даже не хочу думать о том, был ли я в этой другой машине [McLaren]Полем Тогда ты бы не увидел меня ».
Верстаппен тогда быстро назвал это командой, когда Red Bull разблокировал больший темп от автомобиля RB21.
«В конце концов, это всегда команда, которая хорошо работает вместе, с GP [Gianpiero Lambiase] И в эти выходные у меня также был еще один инженер -инженер, Хью Берд, — сказал он. — Я работал с ним и до конца 2020 года, и это на самом деле прошло очень хорошо.
«Мы сделали правильный выбор, прежде чем мы пришли в квалификацию. Если вы слушаете Онборд, он очень гладко проходит между мной и врачом. Это то, что очень важны».
Несмотря на его прорывную победу в 2025 году, Ферстаппен также быстро отнесся к ожиданиям, когда он отправляется в следующий раунд в Бахрейне, всего в одном балле позади Ландо Норриса на вершине таблицы водителей.
«Это был отличный результат, но здесь было трудно обогнать, и здесь очень важно квалификация», — сказал он. «Это не означает, что теперь все внезапно осанна и что мы собираемся выиграть все гонки, но мы можем быть очень довольны этим».
Три фактора, которые помогли Red Bull
Верстаппен подробно рассказал о трех критических факторах, которые помогли Red Bull в японском терапевтом GP в воскресенье: разница между чистым и грязным воздухом, низким износом шин на новой поверхности дорожки и более низкими температурами — заметное изменение, учитывая предыдущие автомобили Red Bull, часто работают по сравнению с конкурентами в горячих условиях.
«Вы могли видеть, что в конце срока они снова становятся ближе и пытались атаковать, потому что мои шины стали слишком горячими тогда», — объяснил он. «Я думаю, что это помогло нам, что сегодня было немного холоднее, поэтому у нас было меньше перегрева шин — что все еще всегда является проблемой для нас.
«[There are] Много быстрых углов, и это затрудняет его следовать. Шины становятся очень горячими, когда вы приближаетесь к кому -то. Автомобили тоже становятся лучше с каждым годом, с большим количеством грязного воздуха, так что это становится все труднее и сложнее. Когда время круга довольно близко друг к другу без большого ухудшения шин, тогда это становится очень сложно ».
В этой статье
Рональд Фординг
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts